5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих руководителям;
2) взаимодействие с руководителем Секретариата Губернатора и Правительства Омской области, помощниками и советниками руководителей по вопросам своевременного и полного рассмотрения обращений граждан;
3) осуществление приема и консультаций граждан, рассмотрение их обращений по вопросам порядка работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией управления;
4) организация приема граждан по личным вопросам руководителями;
5) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
6) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
7) изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, в том числе рассматриваемых на приеме граждан руководителями, тематическое классифицирование, направление обращений граждан руководителям для рассмотрения и принятия решения;
8) учет, обработка и передача поручений руководителей по обращениям граждан в соответствующие органы исполнительной власти Омской области согласно их компетенции;
9) контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений руководителей по обращениям граждан;
10) взаимодействие, в том числе организационно-методическое, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;
11) представление руководителям:
- информации о фактах нарушения порядка работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, результатах их рассмотрения;
12) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;
13) подготовка для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений граждан;
14) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графика приема граждан по личным вопросам руководителями;
15) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
16) иные функции в соответствии с законодательством.
(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)