Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.06.2015)

3. Функции управления


5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

1) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих руководителям;

2) взаимодействие с руководителем Секретариата Губернатора и Правительства Омской области, помощниками и советниками руководителей по вопросам своевременного и полного рассмотрения обращений граждан;

3) осуществление приема и консультаций граждан, рассмотрение их обращений по вопросам порядка работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией управления;

4) организация приема граждан по личным вопросам руководителями;

5) обеспечение централизованного учета обращений граждан;

6) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

7) изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, в том числе рассматриваемых на приеме граждан руководителями, тематическое классифицирование, направление обращений граждан руководителям для рассмотрения и принятия решения;

8) учет, обработка и передача поручений руководителей по обращениям граждан в соответствующие органы исполнительной власти Омской области согласно их компетенции;

9) контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений руководителей по обращениям граждан;

10) взаимодействие, в том числе организационно-методическое, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;

11) представление руководителям:

- информации о фактах нарушения порядка работы с обращениями граждан;

- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, результатах их рассмотрения;

12) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;

13) подготовка для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений граждан;

14) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графика приема граждан по личным вопросам руководителями;

15) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;

16) иные функции в соответствии с законодательством.

(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)