Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 января 2006 года N 6

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2020 на основании Указа Губернатора Омской области от 28.04.2020 N 44.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35, от 27.08.2009 N 102, от 31.05.2011 N 51, от 30.06.2015 N 106)

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", пунктом 11 Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94, постановляю:

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

1. Преобразовать отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.

3. Назначить Козину Ирину Константиновну начальником управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.

4. Признать утратившим силу Указ Губернатора Омской области от 18 мая 2004 года N 110 "Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области".


Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев





Приложение
к Указу
Губернатора Омской области
от 19 января 2006 года N 6

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35, от 27.08.2009 N 102, от 31.05.2011 N 51, от 30.06.2015 N 106)


1. Общие положения

1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, их объединений, в том числе юридических лиц, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане), а также приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - руководители).

В целях настоящего Положения под обращением гражданина понимается предложение, заявление или жалоба, направленные руководителям в письменной форме или форме электронного документа, а также устное обращение гражданина к руководителям, в том числе поступающие из федеральных органов государственной власти и по "телефону доверия" Губернатора Омской области.

(п. 1 в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

2. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

2. Задачи управления


4. Задачами управления являются:

1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности руководителей, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению обращений граждан;

2) организация рассмотрения обращений граждан руководителями, контроль за исполнением поручений руководителей по обращениям граждан;

3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;

4) информирование Губернатора Омской области о количестве и характере поступивших руководителям обращений граждан, результатах их рассмотрения в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области.

(п. 4 в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

3. Функции управления


5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

1) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих руководителям;

2) взаимодействие с руководителем Секретариата Губернатора и Правительства Омской области, помощниками и советниками руководителей по вопросам своевременного и полного рассмотрения обращений граждан;

3) осуществление приема и консультаций граждан, рассмотрение их обращений по вопросам порядка работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией управления;

4) организация приема граждан по личным вопросам руководителями;

5) обеспечение централизованного учета обращений граждан;

6) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

7) изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, в том числе рассматриваемых на приеме граждан руководителями, тематическое классифицирование, направление обращений граждан руководителям для рассмотрения и принятия решения;

8) учет, обработка и передача поручений руководителей по обращениям граждан в соответствующие органы исполнительной власти Омской области согласно их компетенции;

9) контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений руководителей по обращениям граждан;

10) взаимодействие, в том числе организационно-методическое, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;

11) представление руководителям:

- информации о фактах нарушения порядка работы с обращениями граждан;

- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, результатах их рассмотрения;

12) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;

13) подготовка для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений граждан;

14) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графика приема граждан по личным вопросам руководителями;

15) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;

16) иные функции в соответствии с законодательством.

(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

4. Полномочия управления


6. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;

2) вносить предложения о привлечении должностных лиц органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;

3) использовать в установленном порядке информационно-коммуникационные системы и информационные ресурсы Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области;

4) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;

4.1) вносить руководителям предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Омской области за несоблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений граждан;

(подп. 4.1 введен Указом Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности управления


7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35, от 30.06.2015 N 106)

Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора Омской области.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35)

8. Начальник управления:

1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;

2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;

3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет обязанности между работниками управления;

5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

6) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

- предложения по структуре и штатной численности Управления;

- представления о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.

10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника управления.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)