ПРИКАЗ
от 5 сентября 2005 года N 17
Об аттестационной комиссии Министерства образования Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
образования Омской области от 21 июня 2007 года N 07
____________________________________________________________________
В целях проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Омской области Министерства образования Омской области и в соответствии со статьями 48, 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить:
1) состав аттестационной комиссии Министерства образования Омской области (приложение N 1);
2) порядок работы аттестационной комиссии Министерства образования Омской области (приложение N 2).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2005 года N 681 "Об аттестационной комиссии Министерства образования Омской области".
Министр образования Омской области
В.Я. Никитин
Состав
аттестационной комиссии Министерства образования Омской области
Никитин Валерий Яковлевич | - | Министр образования Омской области, председатель комиссии |
Алексеев Сергей Григорьевич | - | заместитель Министра образования Омской области, заместитель председателя комиссии |
Торчикова Лариса Михайловна | - | ведущий специалист Министерства образования Омской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Богатова Надежда Ивановна | - | заведующая отделением дополнительного образования и повышения квалификации филиала Сочинского государственного университета туризма и курортного дела |
Васильев Владимир Петрович | - | начальник отдела Министерства образования Омской области |
Дракина Ирина Константиновна | - | ректор государственного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального |
Дука Наталья Александровна | - | кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет" |
Ильина Татьяна Петровна | - | начальник отдела Министерства образования Омской области, председатель профсоюзного комитета |
Лосева Галина Михайловна | - | начальник управления Министерства образования Омской области |
Насонов Александр Всеволодович | - | начальник сектора Главного организационно-кадрового управления Омской области |
Ромашова Инна Петровна | - | кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ГОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" |
Савченко Галина Ивановна | - | начальник отдела Министерства финансов Омской области |
Сизова Лариса Аркадьевна | - | начальник отдела Министерства образования Омской области |
Федоров Сергей Васильевич | - | заместитель Министра образования Омской области |
Щербакова Наталья Ивановна | - | начальник управления - главный бухгалтер Министерства образования Омской области |
Порядок
работы аттестационной комиссии Министерства образования Омской области
1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии (далее - Комиссия) Министерства образования Омской области (далее - Министерство).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", настоящим порядком.
1.3. Комиссия состоит из 15 членов: председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
1.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
1.6. Секретарь Комиссии принимает аттестационные документы и документы, необходимые для присвоения классных чинов гражданским служащим, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение, ведет протокол заседания Комиссии.
1.7. Комиссия организует свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации и квалификационных экзаменов, утвержденными распоряжением Министерства.
1.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
2.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к ответственности в соответствии с федеральным законодательством, а аттестация переносится.
2.2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляются отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
2.3. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.
Непосредственный руководитель аттестуемого гражданского служащего или лицо его замещающее, представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. При каждой последующей аттестации в Комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
2.4. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести, аттестацию на следующее заседание комиссии.
2.5. Члены Комиссии задают вопросы гражданскому служащему о его деятельности по замещаемой должности, на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о государственной службе.
2.6. Оценка служебной деятельности гражданского служащего основывается на его соответствии требованиям по замещаемой должности, изложенным в должностной инструкции (положении о структурном подразделении), определении его участия в решении доставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания гражданского служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.
2.7. Обсуждение в ходе заседания Комиссии профессиональных и личностных качеств служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
2.8. Комиссия в целях объективного проведения аттестации, после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание Комиссии.
_____________________________________________________
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
_____________________________________________________
3.1. Квалификационный экзамен проводится без присутствия непосредственного руководителя гражданского служащего или лица его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине назначается другой срок сдачи квалификационного экзамена. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
3.2. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего направляет в Комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина. Гражданский служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена.
3.3. При проведении квалификационного экзамена Комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
4.1. Решение Комиссии по итогам аттестации принимается открытым голосованием в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя. Результаты голосования определяются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу гражданского служащего. Проходящий аттестацию гражданский служащий, являющийся членом Комиссии, в голосовании не участвует.
4.2. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который представляется на подпись председателю Комиссии не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Аттестационный лист оформляется Комиссией и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и принимающими участие в голосовании.
Аттестуемый гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.
4.3. Решение Комиссии по итогам сдачи квалификационного экзамена принимается открытым голосованием в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя. Результаты голосования определяются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу гражданского служащего. Сдающий квалификационный экзамен гражданский служащий, являющийся членом Комиссии, в голосовании не участвует.
4.4. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под роспись.
Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского служащего.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка