Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2000 года N 302-п

О создании Комитета по делам государственной службы Омской области

(с изменениями на 20 февраля 2002 г.)

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 4 июня 2004 г. N 118

______________________________________________

 ___________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Указом Губернатора Омской области от 5 января 2001 г. N 1

Указом Губернатора Омской области от 20 февраля 2002 г. N 52

 ___________________________________

В целях совершенствования управления государственной службой Омской области и повышения эффективности кадрового, организационного и нормативно-правового ее обеспечения, руководствуясь статьей 53 Устава Омской области и статьей 33 Закона Омской области "О государственной службе Омской области", постановляю:  

1. Создать Комитет по делам государственной службы Омской области.

2. Утвердить:

Положение о Комитете по делам государственной службы Омской области (прилагается);

штатную численность Комитета по делам государственной службы Омской области (прилагается).  

3. Назначить председателем Комитета по делам государственной службы Омской области Киреева Валерия Ефимовича.  

4. Комитету труда и занятости населения Администрации области (Тарелкин А.И.):

передать в Комитет по делам государственной службы Омской области 7 штатных единиц, исключив их из штатного расписания;

обеспечить соблюдение прав высвобождаемых работников.  

5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 5 августа 1997 года N 337-п "О возложении полномочий по вопросам государственной службы Омской области".  

6. (пункт утратил силу с 10 января 2001 г. -Указ Губернатора Омской области от 5 января 2001 г. N 1, - см. предыдущую редакцию) (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 20 февраля 2002 г. N 52)

Дополнить номенклатуру кадров Главы Администрации (Губернатора) области, утвержденную постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 12 мая 1998 года N 163-п "О номенклатуре кадров Администрации Омской области" (раздел 1, п. 1) абзацем: "1.16. Председателя Комитета по делам государственной службы Омской области". Соответственно изменить нумерацию последующих пунктов.  

7. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) выделить управлению делами Администрации области 150000 рублей за счет статьи 2.2. (функционирование системы исполнительной власти) приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год" на приобретение компьютерной и оргтехники для технического обеспечения Комитета по делам государственной службы Омской области.  

8. Управлению делами Администрации области (Артемов А.В.) обеспечить необходимые условия для деятельности Комитета по делам государственной службы Омской области: решить вопрос по размещению комитета, выделению автотранспорта, средств связи, компьютерной и оргтехники. Расходы на содержание дополнительной численности производить в пределах сметы, утвержденной на 2000 год.  

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области В.А. Третьякова.  

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                  Л.К. Полежаев

     Утверждено

     постановлением Главы

     Администрации (Губернатора)

     Омской области

     от 21.08.2000 N 302-п

 Положение

 о Комитете по делам государственной службы Омской области

 1. Общие положения  

1.1. Комитет по делам государственной службы Омской области (далее Комитет) входит в структуру Администрации Омской области и является органом, проводящим государственную политику в сфере управления государственной службой Омской области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов государственной власти Омской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Омской области, Законом Омской области "О государственной службе Омской области", а также иными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, настоящим Положением.

1.3. Комитет не является юридическим лицом, имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.4. Комитет создается и ликвидируется постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области в соответствии с действующим областным законодательством.

1.5. Деятельность Комитета координирует первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Омской области.

1.6. Структура и штатное расписание Комитета утверждается Главой Администрации (Губернатором) Омской области.

1.7. Работники Комитета, замещающие государственные должности в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Омской области, являются государственными служащими Омской области.  

 2. Основные задачи комитета  

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам государственной службы и кадровой политики.

2.2. Организация и координация подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной службы.

2.3. Формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных служащих.

2.4. Организационно-методическое обеспечение эффективной работы органов представительной и исполнительной власти по вопросам государственной службы.

2.5. Совершенствование системы управления государственной службой Омской области.  

 3. Основные функции комитета  

Комитет осуществляет свои функции во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также иными организациями, расположенными на территории области.

Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:

3.1. Анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти Омской области.

3.2. Подготавливает и представляет Главе Администрации (Губернатору) Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной службы в Омской области.

3.3. Разрабатывает предложения и участвует в формировании региональной кадровой политики.

3.4. Принимает участие в подготовке предложений Главе Администрации (Губернатору) Омской области по расстановке руководителей и резерва для замещения государственных должностей в органах исполнительной власти области.

3.5. Подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

3.6. Обеспечивает организацию и контроль исполнения документов по вопросам государственной службы.

3.7. Организует и координирует работу по нормативно-правовому обеспечению государственной службы.

3.8. Подготавливает материалы, проекты предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, к заседаниям коллегии Администрации Омской области.

3.9. Участвует в подготовке ежегодного Послания Главы Администрации (Губернатора) Омской области Законодательному Собранию Омской области о положении дел по вопросам государственной службы.

3.10. Готовит предложения и рекомендации по использованию средств областного бюджета в части затрат на государственную службу и реализацию региональной кадровой политики.

3.11. Разрабатывает предложения по денежному содержанию, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным служащим, предусмотренных действующим законодательством.

3.12. Организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы.

3.13. Координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации и стажировке государственных служащих.

3.14. Организует, совместно с соответствующими государственными органами, работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов и информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей.

3.15. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами Омской области по реализации нормативных правовых актов по борьбе с коррупцией в органах государственной власти.

3.16. Содействует созданию и развитию инфраструктуры региональной кадровой политики, обеспечивающей эффективную работу государственных служащих.

3.17. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, научно-исследовательскими учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.18. Осуществляет контроль исполнения действующего законодательства и соблюдения нормативно-правовых актов по вопросам государственной службы.

3.19. Анализирует и использует отечественный и зарубежный опыт в работе по кадровому обеспечению органов представительной и исполнительной власти области.

3.20. Доводит до сведения структурных подразделений Администрации области основные положения региональной кадровой политики Главы Администрации (Губернатора) Омской области.

3.21. Реализует меры по становлению, совершенствованию и развитию государственной службы Омской области.

3.22. Осуществляет методическое руководство кадровыми службами государственных органов.

3.23. Подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр государственных должностей государственной службы Омской области.

3.24. Ведет Реестр государственных служащих Омской области.

3.25. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам: создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти; сокращения штатов; внесения дополнений и изменений в положения об органах исполнительной власти; при утверждении штатных расписаний.

3.26. Рассматривает жалобы и заявления государственных служащих, по вопросам компетенции Комитета.  

 4. Полномочия комитета  

Для осуществления возложенных задач и функций Комитет, в установленном порядке, имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в пределах компетенции необходимую информацию и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций Омской области.

4.2. Подготавливать, согласовывать и представлять на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Омской области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.3. Вносить предложения Главе Администрации (Губернатору) Омской области по разрабатываемым проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

4.4. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета.

4.5. Привлекать для подготовки нормативных правовых актов научные и другие организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

4.6. Принимать участие в заседаниях, проводимых Главой Администрации (Губернатором) Омской области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

4.7. Согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной службы государственных служащих Омской области.

4.8. Вносить предложения руководителям государственных органов об устранении нарушений законодательства о государственной службе и труде.

4.9. Представлять Главе Администрации (Губернатору) и Председателю Законодательного Собрания Омской области имеющиеся у Комитета материалы по фактам нарушения руководителями государственных органов законодательства о государственной службе и труде, а также вносить предложения об ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной службы.

4.10. Вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных служащих.

4.11. Осуществляет другие полномочия, определяемые действующим законодательством.  

 5. Организация деятельности комитета  

5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»