Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 21 августа 2000 г. N 302-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Закона Омской области "О государственной службе Омской области", разграничения полномочий и предметов ведения государственной службы Омской области, управления деятельностью органов исполнительной власти по вопросам государственной службы Омской области постановляю:
1. Возложить на Управление делами Администрации области (Айдаков О.Г.) полномочия по:
общему руководству государственной службой Омской области;
кадровому обеспечению аппарата Администрации области.
2. Возложить на комитет труда и занятости населения Администрации области (Тарелкин А.И.) полномочия по:
методическому и нормативно-правовому обеспечению государственной службы области;
координации деятельности по подготовке нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы государственной службы области;
организации и общему руководству работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы области;
осуществлению методического руководства по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с государственной службы;
ведению Реестра государственных должностей Омской области;
организации и контролю исполнения документов по вопросам государственной службы.
3. Возложить на Управление делами Администрации области и комитет труда и занятости населения Администрации области полномочия по анализу состояния и эффективности государственной службы в органах исполнительной власти.
4. Утвердить дополнение к Положению о комитете труда и занятости населения Администрации Омской области, утвержденному постановлением Главы Администрации области от 29.11.94 года N 573-п (прилагается).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.
Глава Администрации
(Губернатор) области Л.К. Полежаев
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 05.08.97 г. N 337-п
Дополнение
Раздел 2.1. "Основные задачи комитета" дополнить:
- осуществление деятельности по становлению и развитию государственной службы области.
Раздел 2.2. "Основные функции комитета" дополнить подразделом:
В области государственной службы:
- координирует работу по нормативно-правовому обеспечению государственной службы области, разработке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы государственной и муниципальной службы Омской области;
- подготавливает предложения по денежному содержанию, социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности Омской области и государственные должности государственной службы Омской области, внесению изменений в Реестр государственных должностей государственной службы Омской области, а также другим вопросам, связанным с прохождением государственной службы;
- анализирует совместно с Управлением делами Администрации области состояние и эффективность государственной службы в органах исполнительной власти области;
- осуществляет методическое руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы области и по иным вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с государственной службы;
- обеспечивает организацию и контроль исполнения документов по вопросам государственной службы.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка