Недействующий

О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку ...(с изменениями на 20 июня 2007 г.) (утратило силу с 1 января 2010 г. - постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 г. N 202-п)



Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 15 сентября 2004 г. N 66-п

Положение
о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение
квалификации и стажировку государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти Омской области

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области (далее - государственный заказ), а также порядок взаимодействия Главного организационно-кадрового управления Омской области, Министерства финансов Омской области с другими органами исполнительной власти Омской области и образовательными учреждениями профессионального образования, имеющими лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации и государственную аккредитацию (далее - образовательные учреждения) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 27 июня 2006 года N 74-п, - см. предыдущую редакцию).  

2. Государственный заказ включает в себя:

1) государственный заказ на профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области (далее гражданские служащие);

2) государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих.

Государственный заказ представляет собой задание по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих на очередной календарный год, установленное Правительством Омской области органам исполнительной власти Омской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

3. Основой формирования государственного заказа являются заявки органов исполнительной власти Омской области на финансирование за счет средств областного бюджета профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих (далее - заявки), формируемые в соответствии с программами органов исполнительной власти Омской области по профессиональному развитию гражданских служащих, основанными на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих (далее - программы профессионального развития).

Программы профессионального развития утверждаются руководителями органов исполнительной власти Омской области по согласованию с Главным организационно-кадровым управлением Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 20 июня 2007 года N 80-п, - см. предыдущую редакцию).     


4. Гражданские служащие направляются на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по основаниям, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Государственный заказ на очередной календарный год формируется в следующем порядке.

Руководители органов исполнительной власти Омской области не позднее 31 марта года, предшествующего планируемому году, представляют в Главное организационно-кадровое управление Омской области заявки на очередной календарный год с необходимыми расчетами:

на профессиональную переподготовку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

на повышение квалификации и стажировку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

К заявке прилагается пояснительная записка с обоснованием основных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач соответствующего органа исполнительной власти Омской области, направляющего гражданских служащих на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

Основой для подготовки заявок являются программы профессионального развития, а также:

- прогнозируемая численность гражданских служащих, подлежащих профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке, в том числе зачисленных в кадровый резерв, с распределением по категориям и группам должностей государственной гражданской службы Омской области, направлениям, видам, формам и срокам обучения;

- затраты на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих в образовательных учреждениях.

Расчет численности гражданских служащих, подлежащих профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке, осуществляется на основе анализа кадрового состава органов исполнительной власти Омской области, исходя из прогноза появления вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области, приоритетности обучения кадрового резерва и установленной Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" периодичности повышения квалификации гражданских служащих.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 20 июня 2007 года N 80-п, - см. предыдущую редакцию).

6. Главное организационно-кадровое управление Омской области на основе заявок разрабатывает проект государственного заказа, включающий в себя:

проект государственного заказа на профессиональную переподготовку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

проект государственного заказа на повышение квалификации и стажировку по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

проект государственного заказа на научно-методическое,

учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования по форме согласно приложению N 4.1 к настоящему Положению.

Структура проекта государственного заказа формируется с учетом: