Недействующий


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2004 года N 18-к

Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт" на подъездных путях

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 2 апреля 2007 года N 8

____________________________________________________________________

Руководствуясь Указами Губернатора Омской области от 6 июня 2001 года N 130 "О Порядке формирования и утверждения тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях" и от 1 октября 2001 года N 203 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области и органов исполнительной власти Омской области",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый протокол N 53 утверждения тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный железнодорожный транспорт" на подъездных путях.

2. В графе 3 пункта 3.7. протокола N 50 прилагаемого к Приказу Экономического комитета Омской области от 17 декабря 2003 года N 86-к "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ЗАО "ПКЦ "Промжелдортранс" на железнодорожных подъездных путях" слово "час" заменить словами "вагон в сутки".

3. Считать утратившим силу Приказ Экономического комитета Омской области от 03.06.2003 N 43-к "Об утверждении протокола утверждения тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях".

4. Начальнику отдела ценовой политики Экономического комитета Омской области (Шевчук А.В.) в двухдневный срок с даты подписания настоящего приказа направить его пресс-центру Губернатора Омской области для официального опубликования.

Председатель Экономического
комитета Омской области
 С.В. Евсеенко

Протокол N 53
утверждения тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт" на подъездных путях

(утв. приказом Экономического комитета Омской области
от 11 февраля 2004 г. N 18-к)


Вводится в действие с 21 февраля 2004 года

N
п/п


Наименование услуг

Единица
измере-
ния

Тариф без
НДС
(руб. коп.)

1

2

3

4

1.

























2.





















3.





















4.





















5.





6.




7.



8.




1.

2.

3.





4.




5.






6.

Подача (уборка) вагонов (кроме нефти и
нефтепродуктов) на расстояние:

1-й район

- до 6 км включительно
- свыше 6 км

2-й район

- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км

Станция Береговая

- до 17 км включительно

Станция Ильинка

- до 34,3 км включительно

Район обслуживания ТЭЦ 4

- до 14,4 км включительно

Перемещение (перестановка) вагонов (кроме
нефти и нефтепродуктов) на расстояние:

1-й район

- до 6 км включительно
- свыше 6 км

2-й район

- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км

Станция Береговая

- до 17 км включительно

Станция Ильинка

- до 34,3 км включительно

Подача (уборка) вагонов с нефтью и
нефтепродуктами на расстояние:

1-й район

- до 6 км включительно
- свыше 6 км

2-й район

- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км

Станция Береговая

- до 17 км включительно

Станция Ильинка

- до 34,3 км включительно

Перемещение (перестановка) вагонов с
нефтью и нефтепродуктами на расстояние:

1-й район

- до 6 км включительно
- свыше 6 км

2-й район

- до 1 км включительно
свыше 1 км до 2,5 км включительно
свыше 2,5 км

Станция Береговая

- до 17 км включительно

Станция Ильинка

- до 34,3 км включительно

Подача-уборка вагонов на железнодорожные
весы:

с 1-го и 2-го районов
со станции Береговой

Взвешивание на железнодорожных весах:

1-го района
2-го района

Работа тепловоза ТЭМ-2, не совмещенная по
времени с подачей (уборкой), перемещением
(перестановкой) вагонов

Отстой подвижного состава сторонних
потребителей на подъездных путях общества

Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР):

Выгрузка угля вагоноопрокидывателем

Тарно-упаковочные и штучные грузы

Тяжеловесные грузы:

- оборудование, машины и механизмы
- элементы сборного бетона и железобетона
- металлы и металлические изделия

Навалочные грузы:
- кроме щебня, песка, гравия, мраморной
крошки
- щебень, песок, гравий, мраморная крошка

Перегрузка грузов из вагона в вагон, из
вагона на автомашину, из машины в вагон,
из вагона на поддон или контейнеры,
независимо от того, предназначаются они
для дальнейшей транспортировки или
складирования

При погрузке, выгрузке, перегрузке
слежавшихся, смерзшихся, окаменелых,
требующих разрыхления, отогрева до 50% всей
массы груза - тарифы увеличиваются






1 тонна
1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна



1 тонна



1 тонна



1 тонна






1 тонна
1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна



1 тонна



1 тонна






1 тонна
1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна



1 тонна



1 тонна






1 тонна
1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна



1 тонна



1 тонна




1 вагон
1 вагон



1 вагон
1 вагон


30 минут


1 вагон
в сутки



1 тонна

1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна


1 тонна

1 тонна

коэффи-
циент
к тари-
фам на
ПРР










39-40
40-60



34-50
35-75
36-95



95-00



200-00



8-94






29-50
30-50



25-85
26-75
27-75



71-25



150-00






45-30
46-75



39-60
41-00
42-50



109-25



200-00






34-00
35-00



29-75
30-85
31-85



81-95



150-00




550-00
710-00



270-00
230-00


290-00


10-00




1-22

65-00



80-00
34-00
40-00


55-00

15-00





1,5


на процент
слежалости,
смерзлости,
окаменелости



Директор ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт"
 А.А. Осипов

9 февраля 2004 г.

Начальник отдела ценовой политики
Экономического комитета Омской области
 А.В. Шевчук

9 февраля 2004 г.



Текст документа сверен по:  

газета "Омская правда",
N 12 от 18 февраля 2004 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»