Недействующий

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2003 г. N 43-к

Об утверждении протокола утверждения тарифов на услуги,
оказываемые на подъездных путях

______________________________________________
Утратил силу на основании приказа Экономического
комитета Омской области от 11 февраля 2004 г. N 18-к

______________________________________________


Руководствуясь Указами Губернаторе Омской области от 1 октября 2001 года N 203 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области и органов исполнительной власти Омской области" и от 6 июня 2001 года N 130 "О порядке формирования и утверждения тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый на 4 листах протокол N 44 утверждения тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях ООО "Промышленный железнодорожный транспорт".

2. Начальнику отдела ценовой политики Экономического комитета Омской области (Шевчук А.В.) в двухдневный срок с даты подписания настоящего приказа направить его пресс-службе Администрации Омской области и Управлению делами Администрации Омской области для официального опубликования.



Председатель Экономического
комитета Омской области
 С.В. Евсеенко

Протокол N 44
утверждения тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях
ООО "Промышленный железнодорожный транспорт"
(утв. приказом Экономического комитета Омской области
от 3 июня 2003 г. N 43-к)

Вводится в действие с 13 июня 2003 года

N
п/п

Наименование услуг

Един.измер.

Тариф,
руб. коп.

1.












2.













3.












4.













5.





6.


7.

Подача (уборка) вагонов (кроме нефти
и нефтепродуктов) на расстояние:
1-й район
- до 6 км включительно
- свыше 6 км
2-й район
- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км
Станция Береговая
- до 17 км включительно
Станция Ильинка
- до 34,3 км включительно
Перемещение (перестановка) вагонов
(кроме нефти и нефтепродуктов)
на расстояние:
1-й район
- до 6 км включительно
- свыше 6 км
2-й район
- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км
Станция Береговая
- до 17 км включительно
Станция Ильинка
- до 34,3 км включительно
Подача (уборка) вагонов с нефтью и
нефтепродуктами на расстояние:
1-й район
- до 6 км включительно
- свыше 6 км
2-й район
- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км
Станция Береговая
- до 17 км включительно
Станция Ильинка
- до 34,3 включительно
Перемещение (перестановка) вагонов
с нефтью и нефтепродуктами
на расстояние:
1-й район
- до 6 км включительно
- свыше 6 км
2-й район
- до 1 км включительно
- свыше 1 км до 2,5 км включительно
- свыше 2,5 км
Станция Береговая
- до 17 км включительно
Станция Ильинка
- до 34,3 км включительно
Подача-уборка вагонов на
железнодорожные весы по районам
перевозки:
1-й район
2-й район
ст. Береговая
Взвешивание на железнодорожных весах,
принадлежащих ООО "ПЖТ", находящихся
на территории бывшего трубного завода
Работа тепловоза ТЭМ-2, не совмещенная
по времени с подачей и уборкой вагонов




1 тонна
1 тонна

1 тонна
1 тонна
1 тонна

1 тонна

1 тонна




1 тонна
1 тонна

1 тонна
1 тонна
1 тонна

1 тонна

1 тонна



1 тонна
1 тонна

1 тонна
1 тонна
1 тонна

1 тонна

1 тонна




1 тонна
1 тонна

1 тонна
1 тонна
1 тонна

1 тонна

1 тонна



1 вагон
1 вагон
1 вагон
1 вагон


30 минут




35-50
36-60

31-10
32-20
33-30

89-00

200-00




26-60
27-50

23-30
24-10
25-00

66-75

150-00



40-80
42-10

35-70
37-00
38-30

102-35

200-00




30-60
31-60

26-80
27-80
28-70

76-76

150-00



362-00
737-00
664-00
153-00


300-00

Погрузочно-разгрузочные работы:

1.



2.



3.













4.


5.





6.





7.


Тарно-упаковочные и штучные грузы:
- грузы в мешках, кулях, бочках,
барабанах, рулонах, на поддонах
- грузы в ящиках
Тяжеловесные грузы:
- оборудование, машины и механизмы
- элементы сборного бетона и
железобетона
Навалочные грузы:
- щебень, песок, гравий, камень
бутовый, отсев, мрамор, колчедан
- шлак, каменный уголь, асфальт
- кокс, соль
- кирпич (кроме фасонного, пористого,
пустотелого), глина шамотная, известь
- кирпич фасонный, пористый,
пустотелый, метлахская плитка, шифер,
мел, алебастр, опилки древесные,
магнезитовый порошок, купорос, перлит,
асбест, гипс
- цемент, шамотный порошок,
сернокислый алюминий
Лесоматериалы:
- лес круглый, столбы, шпалы, дрова,
горбыль, пиломатериалы
Металлы и металлические изделия:
- металл сортовой и листовой, рельсы,
балки, швеллеры, металл в болванках
- трубы стальные, чугунные,
асбоцементные, проволока, лента
металлическая в кругах
Перегрузка грузов из вагона в вагон,
из вагона на автомашину, из машины в
вагон, из вагона на поддон или
контейнеры, независимо от того,
предназначаются они для дальнейшей
транспортировки или складирования
При погрузке, выгрузке, перегрузке
слежавшихся, смерзшихся, окаменелых,
требующих разрыхления, отогрева до 50%
всей массы груза - тарифы увеличиваются



1 тонна
1 тонна

1 тонна
1 тонна



1 тонна
1 тонна
1 тонна

1 тонна




1 тонна

1 тонна


1 тонна


1 тонна


1 тонна
коэффициент
к тарифам
на ПРР








65-87
53-96

78-62
30-84



15-42
30-14
44-84

35-53




72-19

58-18


194-13


24-53


41-35
1,5





на процент
слежалости,
смерзлости,
окаменелости


С введением в действие настоящего протокола считать недействительным протокол N 36 от 13 февраля 2003 года.



Директор ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт"
 А.Н. Пряда


Начальник отдела ценовой политики
Экономического комитета Омской области
 А.В. Шевчук

 21 мая 2003 г.



Текст документа сверен по:  

газета "Омский вестник",
N 34 от 6 июня 2003 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»