Недействующий

Об утверждении Положения о секторе контроля при администрации Омской области (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197)

Утверждено
постановлением Главы
Администрации Омской области
от 8 декабря 1992 г. N 410-п



Положение
о секторе контроля при администрации Омской области

1. Сектор контроля при администрации Омской области создан для осуществления контроля за исполнением Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Верховного Совета и Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области.

2. В своей работе сектор руководствуется решениями областного Совета народных депутатов и его малого Совета, регламентом работы администрации области, требованиями и указаниями Контрольно-наблюдательного совета при Правительстве Российской Федерации, управляющего делами, заведующего организационным отделом администрации области.

Сектор подотчетен управляющему делами администрации области, а по организационно-методическим вопросам - его заместителю, заведующему организационным отделом администрации области.

3. Организация исполнения нормативных актов возлагается лично на заместителей Главы администрации области, управляющего делами администрации области, председателей комитетов, заведующих отделами, начальников управлений администрации области и осуществляется в строгом соответствии с Временным регламентом работы администрации Омской области (раздел IV "Контроль за деятельностью государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Контроль за выполнением решений Омского областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы администрации области, решений вышестоящих государственных органов"), утвержденным постановлением Главы администрации области от 7 июля 1992 г. N 226-п.

4. Сектор контроля при администрации области осуществляет делопроизводственный учет контролируемых документов с использованием компьютерной техники, оказывает методическую помощь работникам аппарата администрации, комитетов, отделов и управлений администрации области, районным и городским администрациям в организации делопроизводства по осуществлению контроля и проверки исполнения;

- выявляет случаи и получает информацию о неисполнении нормативных актов, вносит предложения об их устранении;

- в соответствии со своей компетенцией запрашивает у государственных органов, предприятий и организаций необходимые документы и материалы.

5. Работники сектора контроля осуществляют свои полномочия во взаимодействии с протокольным сектором и юридическим отделом администрации области, помощниками заместителей Главы администрации области, советниками, консультантами, другими лицами, на которых руководством администрации области возложен контроль за исполнением соответствующих нормативных актов; координируют и совершенствуют свою работу по контролю и проверке исполнения с тем, чтобы выполнение документов обеспечивалось в установленные сроки.

6. Сектор контроля ежемесячно информирует Главу администрации области, его заместителей, управляющего делами администрации области, заведующего организационным отделом о ходе выполнения стоящих на контроле документов, организации контрольной работы в аппарате администрации области. По исполнению Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Верховного Совета и Правительства Российской Федерации такая работа проводится не реже двух раз в месяц.

7. По мере представления заместителями Главы администрации области информации о выполнении документов сектор контроля готовит и выносит для рассмотрения предложения о снятии с контроля соответствующих нормативных актов.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка