ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1999 года N 75-п
О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 08.04.97 N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" В СФЕРЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 27.06.2000 N 237-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Омской области от 02.02.2009 N 14.
____________________________________________________________________
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:
1. Комитету по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области (Юргель Н.В.) проводить торги (конкурсы) среди предприятий, организаций и учреждений на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно - профилактических учреждений области, жизненно важных.
2. Утвердить:
- положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- регламент работы конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- форму заявки на участие в торгах (конкурсах);
- форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку продукции для государственных нужд (прилагаются).
3. При проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также иными нормативными актами о закупках.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.
Глава Администрации
(Губернатор) области
Л.К.Полежаев
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО БЕСПЛАТНЫМ И ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ, ДЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ
1. Конкурсная комиссия по проведению торгов (конкурсов) среди предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно - профилактических учреждений, жизненно важных (далее именуется - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов по организации закупки продукции для государственных нужд".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97. N 305, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении государственного контракта, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Основной задачей деятельности Комиссии является оптимальная организация конкурса на проведение закупок с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий.
3. Проведение торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд осуществляется при наличии гарантии Комитета финансов и контроля Администрации области о выделении бюджетных ассигнований на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, при участии финансовых средств территориального фонда обязательного медицинского страхования предусмотренных на оплату медицинской помощи в объеме утвержденных территориальных программ.
4. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:
- публикует объявления о проведении конкурсов;
- разрабатывает и утверждает правила проведения конкурсов и контролирует их выполнение;
- анализирует заявки на участие в конкурсах;
- ведет реестр участников конкурсов;
- проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе (предварительную квалификацию);
- проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса;
- обобщает и анализирует результаты проведенных конкурсов;
- публикует результаты конкурсов;
- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях и всей документации об организации конкурсных торгов:
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.
5. Комиссия имеет право:
- разрабатывать регламент своей работы;
- формировать рабочие группы Комиссии с привлечением при необходимости экспертов;
- определить график и форму проведения конкурсов;
- разрабатывать критерии выбора победителя конкурса;
- определять сроки проведения конкурсных торгов.
6. Комиссия обязана:
- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов;
- контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;
- утверждать результаты проведения конкурсов;
- информировать участников о результатах конкурсов;
- вести отчетность по результатам проведения конкурсов.
7. Комиссию возглавляет председатель, назначенный Главой Администрации (Губернатора) области.
Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатора) области. В ее состав, по согласованию, могут входить представители заинтересованных предприятий и учреждений, фондов и общественных организаций.
8. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательным для всех участников конкурсов.
Утвержден
Постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
области
от 04 марта 1999 года N 75-п
Регламент работы конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (далее именуется - Комиссия) определяет порядок организации конкурсных торгов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и критерии выявления победителей.
При проведении конкурсных торгов Комиссия руководствуется следующими положениями:
- наличие финансовых ресурсов для проведения торгов (конкурсов), источник и условия финансирования;
- цель и предмет конкурсных торгов;
- технические, экономические и другие необходимые характеристики заказываемой продукции;
- начальная стоимость или объем заказа, условия поставки и сроки его исполнения;
- источник и условия финансирования конкурсных торгов.
Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины членов по списочному составу.
Представители поставщиков привлекаются к работе Комиссии при процедуре вскрытия конвертов с предложениями участников торгов.
Решение принимается простым большинством голосов от присутствующего числа членов соответствующей конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Секретари Комиссии права голоса не имеют.
Комиссия организует публикацию информации об условиях конкурсных торгов в средствах массовой информации, которая должна включать в себя следующие сведения:
- условия конкурсных торгов и критерии выявления победителя;
- размер финансового взноса за участие в конкурсных торгах;
- место и окончательный срок приема заявок и других необходимых документов (согласно списку) на участие в конкурсных торгах;
- дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;
- номер контактного телефона Комиссии.
Комиссия:
- принимает и рассматривает предложения от заявителей, участвующих в конкурсных торгах;
- определяет победителя конкурсных торгов, предложения которого удовлетворяют условием тендера и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки;
- дает указание о подготовке и подписании государственного контракта;
- информирует общественность об итогах конкурсных торгов.
К участию в конкурсных торгах допускаются юридические лица:
- своевременно подавшие заявку на участие в конкурсных торгах и другие необходимые документы;
- отвечающие требованиям предъявленным к участнику торгов.
Прием заявок прекращается по истечении установленного срока. После получения документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурсных торгов с указанием даты регистрации заявки, с момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурсных торгов.
Заявителю может быть отказано в участии в конкурсных торгах в случаях:
- несоответствия предъявленным к участникам квалификационным требованиям;
- несвоевременного, неполного или недостоверного представления необходимых документов;
- несоответствия заявки формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявления недобросовестных действий поставщика;
- несогласия поставщика, представившего заявку, с исправлением выявленной ошибки.
Сведения о юридических лицах, подавших заявку на участие в конкурсных торгах, оглашению не подлежит.
Участник конкурсных торгов имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения торгов, сообщив об этом письменно. При этом финансовый взнос не возвращается.
С момента опубликования информационного сообщения о конкурсных торгах до момента окончания конкурсных торгов запрещается разглашать информацию о подаваемых заявителями предложениях. Невыполнение этого квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.
Предложения участников конкурсных торгов рассматриваются Комиссией, исходя из установленных условий и критериев выявления победителя конкурсных торгов.
Условия конкурсных торгов являются обязательным для всех участников, причем предложение более качественного выполнения условий, чем определено в требованиях, не дает преимущества перед другими участниками.