Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

  

от 30 октября 2006 года N 184-р

Об утверждении положения о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 1 октября 2013 года N 134-п

____________________________________________________________________


Руководствуясь пунктом 18 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2004 года N 51, в целях рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Министерства труда и социального развития Омской области:

Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области.

Министр
 A.B. Бесштанько


Приложение
к распоряжению Министерства труда
и социального развития Омской области
от 30 октября 2006 г. N 184-р

Положение
о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области

1. Общие положения

1. Коллегия Министерства труда и социального развития Омской области (далее - коллегия) создается для решения наиболее важных вопросов, касающихся деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) при проведении государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения и является постоянно действующим совещательным органом Министерства.

2. Коллегия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

2. Основные задачи коллегии

3. Основными задачами коллегии являются рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:

о приоритетности направлений работы Министерства;

о перспективных и текущих планах работы, итогах деятельности Министерства в целом и по отдельным направлениям работы;

о реализации целевых программ Омской области по вопросам труда и социальной защиты населения Омской области;

о реализации социальных гарантий в сфере предоставления населению субсидий и мер социальной поддержки, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

о совершенствовании взаимодействия Министерства с органами государственной власти Российской Федерации и Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, действующими на территории Омской области, по вопросам труда и социальной защиты населения;

о распространении положительного опыта организации работы структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения);

о деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений;

о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;

другим вопросам, требующим коллегиального обсуждения.

3. Организация деятельности коллегии

4. Возглавляет коллегию и утверждает ее персональный состав Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр).

5. Коллегия действует в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов коллегии.

6. В отсутствии председателя коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя коллегии.

7. В состав коллегии могут включаться руководители территориальных органов Министерства, руководители государственных учреждений, а также по согласованию представители органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, общественных организаций.

8. В целях повышения эффективности работы коллегии периодически может осуществляться частичная ротация ее состава.

9. Формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные и совместные заседания коллегии с другими совещательными органами по согласованию с ними.

10. Председатель коллегии:

организует деятельность коллегии;

ведет заседания коллегии;

распределяет обязанности между членами коллегии;

осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний коллегии, исполнением решений коллегии;

создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение коллегии;

следит за соблюдением порядка ведения заседания коллегии;

ставит на голосование проекты решений коллегии, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результаты голосования;

принимает решение о проведении выездных заседаний коллегии, а также совместных заседаний с другими совещательными органами.

11. Члены коллегии имеют право:

вносить предложения, замечания к проектам планов работы коллегии, к повестке дня и порядку ведения заседаний коллегии;

знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых коллегией вопросов, и материалами об исполнении принятых коллегией решений;

задавать вопросы докладчику и выступающим;

высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания коллегии;

требовать внесения особого мнения в протокол заседания коллегии либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения;

выступать на заседании коллегии после предоставления им слова председателем коллегии;

участвовать в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, в организации и выполнении решений коллегии;

осуществлять контроль за исполнением решений коллегии по вопросам своей компетенции.

12. Члены коллегии обязаны лично присутствовать в ее заседании. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании коллегии, он вправе представить свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде.

13. Коллегия работает по планам, утвержденным председателем коллегии.

14. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал (четвертый вторник месяца).

15. По рассматриваемым вопросам коллегия принимает решения в форме постановлений коллегии.

4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

16. Общий контроль за подготовкой и проведением заседания коллегии осуществляет первый заместитель Министра.

17. Документальное и организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии обеспечивает организационный отдел департамента организационно-технического обеспечения Министерства (далее - организационный отдел).

18. Планы работы коллегии составляются на полугодие. Предложения в планы с указанием конкретных вопросов, сроков обсуждения и докладчиков вносятся членами коллегии, а также руководителями структурных подразделений Министерства.

19. В плане указываются вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, ответственные за подготовку вопросов и разработку проектов решений коллегии (далее - ответственные исполнители). В случае необходимости на рассмотрение коллегии могут вноситься внеплановые вопросы.

20. Предложения к проекту плана заседаний коллегии на очередное полугодие представляются в организационный отдел не позднее чем за 25 дней до начала полугодия.

Предложения к проекту плана заседаний коллегии должны содержать:

вопросы и сроки их рассмотрения;

фамилии докладчиков и ответственных исполнителей за подготовку вопроса на заседание коллегии.

21. Организационный отдел составляет и представляет на утверждение первому заместителю Министра план подготовки проведения очередного заседания коллегии не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии.

22. К заседанию коллегии по планируемому вопросу ответственными исполнителями готовятся следующие материалы:

справка по планируемому вопросу;

проект постановления коллегии;

список лиц, приглашенных на заседание коллегии;

список лиц, выступающих на заседании коллегии;

иные документы, подлежащие рассмотрению на заседании коллегии.

23. Справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся положительные моменты и недостатки по рассматриваемому вопросу, причины недостатков, проблемы и способы их устранения.

24. Проекты постановлений коллегии должны содержать краткие выводы по рассматриваемому вопросу, конкретные предложения и мероприятия по устранению недостатков.

25. Материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, визируются руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным исполнителем и заместителем Министра, в компетенцию которого входит подготавливаемый к заседанию коллегии вопрос.

Проекты постановлений коллегии визируются также руководителями других структурных подразделений Министерства, если они принимали участие в их подготовке или их интересы затрагиваются в проекте постановления коллегии.

26. Согласованные в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, материалы не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии предоставляются организационным отделом ответственному секретарю коллегии.

27. Ответственный секретарь коллегии:

изучает представленные к заседанию коллегии материалы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 22-25 настоящего Положения, и в случае их нарушения возвращает ответственным исполнителям на доработку;

формирует проект повестки дня заседания коллегии, которая включает дату, время и место проведения заседания коллегии, планируемые к рассмотрению вопросы, список участников заседания коллегии и согласовывает его с ответственными исполнителями;

не позднее чем за 7 дней до заседания коллегии представляет председателю коллегии проект повестки дня заседания коллегии, список лиц, приглашенных на заседание коллегии, для утверждения, а также иные материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения.

28. Утвержденная повестка дня заседания коллегии, а также материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, рассылаются членам коллегии общим отделом департамента организационно-технического обеспечения Министерства (далее - общий отдел).

Доставка материалов членам коллегии производится не позднее чем за три дня до заседания коллегии.

29. На заседание коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений и специалисты Министерства, руководители территориальных органов Министерства, государственных учреждений, представители органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений и средств массовой информации (далее - СМИ).

30. Оповещение приглашенных на заседание коллегии осуществляет организационный отдел совместно с ответственными исполнителями согласно списку лиц, приглашенных на заседание коллегии, утвержденному председателем коллегии.

31. Организационный отдел перед заседанием коллегии организует регистрацию ее участников и по окончании регистрации докладывает ответственному секретарю коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц.

32. После открытия заседания коллегии председатель коллегии оглашает повестку дня заседания коллегии, порядок ведения заседания коллегии, которые уточняются и утверждаются на заседании коллегии.

Вопросы, требующие безотлагательного решения, могут включаться по решению коллегии в повестку дня непосредственно на заседаниях коллегий.

33. Время для докладов, выступлений по обсуждаемым вопросам предоставляется выступающим председателем коллегии согласно утвержденному порядку ведения заседания коллегии. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить очередность и время для выступлений.

Председатель коллегии имеет право взять слово для выступления в любое время.

34. Вопросы докладчикам (содокладчикам) задаются в устной форме с разрешения председателя коллегии, но могут быть представлены и в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»