(с изменениями на 30 сентября 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.01.2014 N 13-п, от 06.10.2014 N 159-п, от 11.06.2015 N 88-п, от 26.10.2015 N 145-п, от 12.11.2015 N 155-п, от 07.12.2015 N 166-п, от 31.01.2017 N 14-п, от 18.01.2018 N 10-п, от 18.04.2019 N 70-п, от 01.10.2019 N 132-п, от 17.12.2019 N 163-п, от 22.01.2021 N 7-п, от 22.03.2022 N 48-п, от 03.06.2022 N 87-п, от 18.06.2024 N 83-п, от 30.09.2024 N 145-п)
В соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", пунктом 36 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области", приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.06.2022 N 87-п)
1. Утвердить:
1) Положение о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав коллегии Министерства согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) план подготовки коллегии Министерства согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства от 30 октября 2006 года N 184-р "Об утверждении Положения о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
2) распоряжение Министерства от 27 ноября 2006 года N 218-р "Об утверждении состава коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
3) распоряжение Министерства от 13 февраля 2007 года N 48-р "О внесении изменений в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
4) распоряжение Министерства от 17 июля 2007 года N 245-р "О внесении изменения в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
5) распоряжение Министерства от 26 ноября 2007 года N 480-р "Об изменении состава коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
6) распоряжение Министерства от 3 февраля 2009 года N 45-р "О внесении изменений в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
7) распоряжение Министерства от 2 марта 2009 года N 130-р "О внесении изменения в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
8) распоряжение Министерства от 5 июня 2009 года N 275-р "О внесении изменений в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
9) распоряжение Министерства от 20 апреля 2010 года N 201-р "О внесении изменений в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
10) распоряжение Министерства от 4 августа 2010 года N 380-р "О внесении изменений в состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области";
11) распоряжение Министерства от 28 марта 2011 года N 177-р "О внесении изменения в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 27 ноября 2006 года N 218-р";
12) распоряжение Министерства от 7 августа 2012 года N 584-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 27 ноября 2006 года N 218-р";
13) распоряжение Министерства от 26 февраля 2013 года N 95-р "О внесении изменения в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 27 ноября 2006 года N 218-р".
Министр
М.Ю.Дитятковский
ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.12.2015 N 166-п, от 31.01.2017 N 14-п, от 30.09.2024 N 145-п)
1. Коллегия Министерства труда и социального развития Омской области (далее - коллегия) является совещательным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), содействующим реализации государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области.
2. Председателем коллегии является Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр), секретарем коллегии - заместитель начальника управления организационно-технического обеспечения - начальник отдела организационного обеспечения управления организационно-технического обеспечения Министерства.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.12.2015 N 166-п, от 31.01.2017 N 14-п)
3. В состав коллегии включаются первый заместитель Министра и заместители Министра, а также могут включаться руководители структурных подразделений Министерства, иные лица.
4. В заседании коллегии участвуют руководители департаментов и управлений Министерства, руководители территориальных органов Министерства, руководители государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству (далее - государственные учреждения), заместители глав муниципальных районов Омской области, административных округов города Омска по социальным вопросам.
5. На заседании коллегии обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
6. К работе коллегии могут быть привлечены в качестве консультантов и экспертов представители творческих союзов, научных и общественных организаций.
7. Коллегия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
8. Основными задачами коллегии являются:
1) разработка основных принципов реализации государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
2) определение приоритетных направлений работы Министерства;
3) обсуждение перспективных и текущих планов работы, итогов деятельности Министерства в целом и по отдельным направлениям работы;
4) определение механизмов, форм и методов реализации государственных программ Омской области по вопросам труда и социальной защиты населения Омской области;
5) обсуждение имеющих особое значение проблем, касающихся взаимоотношений Министерства и государственных учреждений с органами местного самоуправления Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, общественными объединениями и иными организациями;
6) деятельность структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений;
7) информация о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;
8) другие вопросы, требующие коллегиального решения.
9. Заседание коллегии является основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
10. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы коллегии Министерства на год. Помимо вопросов, предусмотренных в плане работы коллегии Министерства на год, на заседания коллегии могут дополнительно вноситься для обсуждения вопросы по рекомендации Правительства Омской области или его членов, по предложению членов коллегии.
11. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов на заседание коллегии несут руководители департаментов, управлений и отделов Министерства в соответствии с планом подготовки коллегии Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 31.01.2017 N 14-п)
12. Контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов на заседание коллегии осуществляют заместители Министра по соответствующим направлениям деятельности.
13. Материалы для рассмотрения на заседаниях коллегии должны содержать:
1) краткую записку (не более 3 - 5 страниц) с изложением существа вопроса, выводов и предложений с их экономическим обоснованием, а в необходимых случаях - с расчетами эффективности намечаемых мероприятий;
2) проекты решений коллегии;
3) доклады по вопросам повестки дня;
4) проекты приказов (распоряжений) Министерства по вопросам, рассматриваемым на коллегии;
5) другие необходимые материалы с обоснованиями и расчетами, оформленные в виде приложения к записке.
14. К материалам для рассмотрения на заседании коллегии дополнительно могут прилагаться согласованные заместителями Министра по соответствующим направлениям деятельности: