Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 1998 года N 496-п

Об областном государственном заказе и оперативном резерве Омской области

(с изменениями на 28 января 2003 г.)

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 5 мая 2005 г. N 51

______________________________________________


_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                    
     Указом Губернатора Омской области от 20 февраля 2002 г. N 50;
     Указом Губернатора Омской области от 8 июля 2002 г. N 176;
     Указом Губернатора Омской области от 6 ноября 2002 г. N 266;
     Указом Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19
_____________________________________________________  

_____________________________________________________

Снято с контроля Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 февраля 2000 г. N 46-п  

_____________________________________________________

_____________________________________________________                                               

Текст документа с изменениями, внесенными Указом Губернатора Омской области от 6 ноября 2002 г. N 266, - см. предыдущую редакцию

_____________________________________________________  

С целью устойчивого обеспечения нужд организаций бюджетной сферы и организаций, финансируемых из областного бюджета, товарно-материальными ресурсами, работами и услугами, повышения эффективности использования бюджетных денежных средств и их экономии, а также защиты рынка Омской области, постановляю:  

1. Приступить с 1999 года к обеспечению нужд организаций бюджетной сферы и организаций, финансируемых из областного бюджета (далее именуются - субъекты бюджетной сферы), товарно-материальными ресурсами, работами и услугами (кроме капитальных вложений) путем введения механизма областного государственного заказа (далее именуется - государственный заказ) и оперативного резерва Омской области (далее именуется - оперативный резерв).  

2. Утвердить:


Положение об областном государственном заказе (приложение N 1);

Положение об оперативном резерве Омской области (приложение N 2);

Положение об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Омской области (приложение N 3).

3.  (Исключен)

4.  (Исключен)

5. Утвердить:


Перечень государственных заказчиков Омской области для обеспечения областного государственного заказа (приложение N 4);

Перечень уполномоченных органов для обеспечения оперативного резерва Омской области (приложение N 5).  

6. Предложить Законодательному Собранию Омской области, Контрольно-счетной палате Омской области выступить в качестве государственных заказчиков Омской области при формировании, размещении заказов на поставку продукции для собственных нужд в пределах ассигнований, предусмотренных на их содержание, в законе Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.  

7. Комитету финансов и контроля Омской области:

- совместно с Экономическим комитетом Омской области не реже одного раза в шесть месяцев проводить проверку исполнения соответствующих статей областного бюджета, предусматривающих выделение средств на финансирование государственных контрактов Омской области;

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Экономический комитет Омской области информацию о финансировании государственного заказа в разрезе выделенных в областном бюджете групп.

8. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области:

- от 06.09.95 N 447-п "О создании чрезвычайного резервного фонда продовольственных и промышленных товаров" и от 07.09.98 N 349-п "О создании территориального государственного резерва на 1999 год";

- от 07.09.98 N 348-п "О введении регулирования цен на основные виды товаров и услуг" с 1 февраля 1999 года;

- от 07.09.98 N 352-п "О регулировании вывоза продовольственных товаров из Омской области" и от 24.09.98 N 377-п "О внесении дополнений и изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 07.09.98 N 352-п "О регулировании вывоза продовольственных товаров из Омской области" с 15 февраля 1999 года.  

9. Экономическому комитету Администрации области и Экспертному комитету Администрации области (Бутаков А.В.) до 15 февраля 1999 года внести предложения по дальнейшему совершенствованию механизма регулирования вывоза продовольственных товаров из Омской области.  

10. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.  

11. Экономический комитет Омской области:


- осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Омской области и координацию их проведения;

- координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по организации и проведению конкурсов.



          Глава Администрации
          (Губернатор) области
                              Л.К. Полежаев


Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 29 декабря 1998 г. N 496-п



Положение
об областном государственном заказе

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования, размещения, исполнения, контроля и финансирования областного государственного заказа.

1.2. Областной государственный заказ (далее государственный заказ) - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета.

1.3. Составной частью государственного заказа является оперативный резерв Омской области (далее по тексту - оперативный резерв).

1.4. (Исключен)


II. Участники процессов государственного заказа

2.1. Основными участниками процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа являются:

2.1.1. Субъекты бюджетной сферы - организации бюджетной сферы и организации, финансируемые из областного бюджета.

2.1.2. Государственными заказчиками Омской области (далее - государственные заказчики) могут быть органы исполнительной власти Омской области, областные государственные унитарные предприятия, областные государственные учреждения, уполномоченные Губернатором Омской области на обеспечение государственного заказа. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19, - см. предыдущую редакцию)  


2.1.3. Единые заказчики - организации, которым государственные заказчики, как правило, на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций на обеспечение государственного заказа, при условии наличия у них: лицензий на определенный вид деятельности (в случаях установленных законодательством); квалифицированного (аттестованного) кадрового состава; опыта работы в данной сфере; складских помещений, позволяющих обеспечить централизованное хранение и обработку товарно-материальных ресурсов, сгруппированных по функциональному, территориальному и ассортиментному признакам; технологии перевалки, хранения большой массы товаров широкой номенклатуры; устойчивых коммерческих связей с другими организациями.

2.1.4. Подрядчики - юридические лица и частные предприниматели без образования юридического лица, заключившие с государственными заказчиками или едиными заказчиками договора (контракты) на выполнение государственного заказа.


III. Принципы формирования и размещения государственного заказа

3.1. Формирование и размещение государственного заказа проводится на основе принципов:

- сокращения бюджетных расходов;

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности выполнения государственного заказа;

- объективности и беспристрастности, достижения максимальной открытости использования средств областного бюджета;

- развития добросовестной конкуренции среди подрядчиков;

- установления приоритета товаропроизводителей и поставщиков, зарегистрированных на территории Омской области, по размещению на их мощностях государственного заказа и государственного резерва, при прочих равных условиях.

3.2. Содержание государственного заказа, сроки его формирования и способ размещения определяются Администрацией области исходя из конкретных потребностей субъектов бюджетной сферы, возможностей бюджета на основе:

- государственных целевых программ;

- проектов развития;

- мероприятий по материально-техническому обеспечению субъектов бюджетной сферы.


IV. Номенклатура и объемы государственного заказа

4.1. Номенклатура групп товарно-материальных ресурсов, работ и услуг, подлежащих оформлению в виде государственного заказа, предусматривает:

группа А - одежда, обувь, швейные изделия, головные уборы, обмундирование;

группа Б - мебель и инвентарь;

группа В1 - медикаменты;

группа В2 - медицинское оборудование;

группа Г - учебники, учебные пособия, канцелярские принадлежности;

группа Д - техника и оборудование;

группа З - продукты питания;

группа И - горюче-смазочные материалы;

группа К1 - отопление и электроэнергия;

группа К2 - жилищно-коммунальные и прочие услуги (в том числе информационные);

группа Л - товары промышленности и бытовой химии;

группа М - специальное имущество, снаряжение и техника;

группа Н - прочие товары, работы и услуги и ремонт объектов.

4.2. Государственный заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается слияние и деление отдельных позиций в рамках одной или нескольких групп.

4.3. В номенклатуре и объемах государственного заказа в обязательном порядке учитываются номенклатура и объемы оперативного резерва.

V. Порядок формирования государственного заказа

5.1. В целях формирования государственного заказа субъекты бюджетной сферы до 1 июля года, предшествующего планируемому, передают государственным заказчикам заявки на товарно-материальные ресурсы, работы и услуги, в пределах установленной номенклатуры, с обоснованием требуемых объемов государственного заказа. Заявка подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверяется печатью организации.

5.2. Государственные заказчики, рассмотрев представленные заявки с учетом действующих нормативов и исходя из финансово-экономической ситуации, представляют до 15 июля года, предшествующего планируемому, сводные заявки на государственный заказ в Экономический комитет Омской области с соответствующими обоснованиями и расчетами. Сводные заявки подписываются руководителем, главным бухгалтером и заверяются печатью организации. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19, - см. предыдущую редакцию)  

5.3. На основании заявок государственных заказчиков Экономический комитет Омской области формирует до 15 августа года, предшествующего планируемому, основные социально-экономические характеристики государственного заказа, его номенклатуру и объемы, при необходимости уточняя сроки выполнения и требования к качеству, определяет по согласованию с Комитетом финансов и контроля Омской области возможные объемы финансирования и представляет проект государственного заказа для рассмотрения Губернатору Омской области, с последующим представлением на утверждение в Законодательное Собрание Омской области в составе проекта закона Омской области об областном бюджете на планируемый год. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 28 января 2003 г. N 19, - см. предыдущую редакцию)  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»