Действующий

О выборах в органы местного самоуправления Омской области (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


(п. 1 в ред. Закона Омской области от 02.06.2011 N 1357-ОЗ)


2. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


(в ред. Закона Омской области от 02.06.2011 N 1357-ОЗ)


3. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования, проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке. В жеребьевке участвуют кандидаты и (или) их доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, а также представители соответствующих муниципальных организаций телерадиовещания. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени утверждается решением избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, и публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях.


(в ред. Закона Омской области от 06.12.2022 N 2528-ОЗ)


Порядок проведения жеребьевки определяется в соответствии с настоящим Законом избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления.


(в ред. Закона Омской области от 06.12.2022 N 2528-ОЗ)


(п. 3 в ред. Закона Омской области от 03.12.2020 N 2323-ОЗ)


4. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется в период, установленный пунктами 2, 5 статьи 33 настоящего Закона, по рабочим дням.


(п. 4 в ред. Закона Омской области от 03.12.2020 N 2323-ОЗ)


5. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.


(в ред. Закона Омской области от 02.06.2011 N 1357-ОЗ)


Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации при проведении повторного голосования, на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному), единому избирательному округу, должен составлять на каждом из каналов не менее 15 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной шестой общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, придется более 30 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 30 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.