Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Омской области (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Статья 40. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


(в ред. Закона Омской области от 28.05.2021 N 2393-ОЗ)


(в ред. Закона Омской области от 18.05.2007 N 904-ОЗ)


1. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов определяются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".


(в ред. Закона Омской области от 28.05.2021 N 2393-ОЗ)


2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Омской области. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Омской области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(в ред. Закона Омской области от 27.05.2016 N 1874-ОЗ)