1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении списка кандидатов.
Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов.
Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 6 статьи 26 настоящего Закона, - со дня представления в соответствующую окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанном пункте.
Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(абзац введен Законом Омской области от 28.05.2021 N 2393-ОЗ)
(п. 1 в ред. Закона Омской области от 27.05.2016 N 1874-ОЗ)
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(в ред. Законов Омской области от 27.05.2016 N 1874-ОЗ, от 28.05.2021 N 2393-ОЗ)
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.
Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(п. 3 в ред. Закона Омской области от 28.05.2021 N 2393-ОЗ)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном федеральным законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", на рекламных конструкциях или на иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(п. 4 в ред. Закона Омской области от 27.05.2016 N 1874-ОЗ)