Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате Администрации Омской области (с изменениями на 6 октября 2005 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 16 марта 2010 года N 18)

 II. Подготовка документов  

2.1. Документирование управленческой деятельности Администрации Омской области.

2.1.1. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)

2.1.2. Распорядительные документы вышестоящих органов доводятся до сведения управлений, комитетов, отделов Администрации области и подведомственных им организаций, а также до сведения городского и районных органов местного самоуправления посредством:

- издания постановления или распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области, где излагается содержание документа вышестоящего органа применительно к деятельности Администрации области и организации ее системы;

- издания информационного письма, если распорядительный документ вышестоящего органа не требует конкретизации.

Постановления, распоряжения и письма, издающиеся на основе документа вышестоящего органа, должны содержать ссылку на этот документ с указанием его наименования (Указ Президента Российской Федераций, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.), его номера, даты и заголовка.

2.1.3. Постановления и распоряжения доводятся до исполнителей путем рассылки.

Рассылка принятых постановлений и распоряжений производится в соответствии с указателем рассылки через канцелярию, в трехдневный срок после подписания Главой Администрации (Губернатором) области или, в его отсутствие, первым заместителем Главы Администрации.

2.1.4. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
     
      2.1.5. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
 

2.1.6. Некачественно подготовленные проекты постановлений (распоряжений) возвращаются помощниками заместителей Главы Администрации (Губернатора) области для доработки организации (лицу), представившей проект.

2.1.7. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
  

2.1.8. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
      

2.1.9. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
  

2.1.10. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)

2.1.11. Копии постановлений направляются в Главное Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации, Конституционный Суд РФ, Департамент по взаимодействию с регионами РФ, областную прокуратуру, а копии распоряжений - только в Главное контрольное управление Президента РФ.

2.1.12. Для оперативной передачи информации применяется телефонограмма. В рабочие дни телефонограммы в адрес исполнительных органов городского и районного самоуправления, управлений, комитетов, отделов Администрации области принимаются секретарями их руководителей. Принятая телефонограмма записывается в книгу с указанием ее порядкового номера, наименования отправителя и номера его телефона, времени приема текста телефонограммы, должности и фамилии принявшего.

2.1.13. Телеграмма применяется в исключительных случаях, когда требуется срочное решение того или иного вопроса.

2.1.14. Оправки информационного характера составляются управлениями, комитетами, отделами Администрации области для внутреннего пользования (для заседаний коллегии, информации руководства и т.д.) либо для направления в вышестоящие органы. Справка не содержит выводов и предложений.

2.1.15. В докладной записке излагается состояние какого-либо вопроса и делаются выводы и предложения по затронутому вопросу.

2.1.16. Стенограммы и другие документы, связанные с подготовкой и проведением мероприятий, формируются в дела в подразделениях Администрации области в соответствии с номенклатурой дел.  

2.2. Основные требования к оформлению документов.

При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать требования и правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники.

2.2.1. Бланки документов.

Документы Администрации области оформляются на бланках установленного образца форматов А4 (210 х 297) и А5 (210 х 148).

Постановления и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области оформляются на специально разработанных для этих видов документов бланках (приложения N 1, 2).  

Заключения Главы Администрации (Губернатора) Омской области, выдаваемые на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, оформляются на специальном бланке (Приложение N 2-а).  (абзац дополнительно включен Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 2000 г. N 253-п)

Письма оформляются на бланках:

- Глава Администрации (Губернатор) Омской области (приложение N 9);

- Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Омской области (приложение N 10);