5.1. Основные требования.
5.1.1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения и решения вопросов, затронутых в служебных документах.
5.1.2. Контролю за сроками исполнения подлежат все требующие ответа документы.
5.1.3. Ответственными за качественное и своевременное исполнение документов являются руководители Администрации области.
Непосредственно и по существу вопроса контроль осуществляют помощники руководителей Администрации области, советники, консультанты, иные должностные лица, на кого руководством Администрации области возложено исполнение. Они же осуществляют контроль за сроками исполнения документов.
5.1.4. Ответственным исполнителем считается лицо или учреждение, названное в резолюции руководителей Администрации области первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Все другие перечисленные в резолюции исполнители в равной степени ответственны за качественное, своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения.
5.1.5. При увольнении, уходе в отпуск или убытии в командировку исполнитель обязан передать неисполненные документы лицу, определенному руководством Администрации области. Не сданные исполнителем документы считается неисполненными.
5.1.6. На контроль берутся:
- поручения и указания в адрес Администрации области, содержащиеся в указах, постановлениях, распоряжениях и других документах вышестоящих органов власти и управления;
- (абзац исключен Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 82, - см. предыдущую редакцию)
- поручения и задания комитетам, отделам и управлениям Администрации области;
- письма депутатов;
- требующие ответа документы как вышестоящих органов власти и управления, так и комитетов, отделов и управлений Администрации области, предприятий и организаций;
- предложения, заявления, жалобы граждан.
5.1.7. По указанию руководства Администрации области на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения руководства Администрации области, данные в устной форме.
5.2. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 6 октября 2005 г. N 125, - см. предыдущую редакцию)
5.3. Сроки исполнения.
5.3.1. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 6 октября 2005 г. N 125, - см. предыдущую редакцию)
5.3.2. Один раз в два месяца канцелярия составляет для руководства Администрации области сводку о количестве неисполненных документов, сроках их исполнения по структурным подразделениям.
5.3.3. Помощники руководителей Администрации области просматривают контрольные карточки, полученные из канцелярии с внесенными изменениями о ходе выполнения документов.
Исполненный документ вместе с соответствующими к нему материалами с отметкой "В дело" направляется в канцелярию.
Если документ не исполнен, то помощник руководителя Администрации области за 3-5 дней до истечения срока исполнения напоминает об этом куратору, ответственному за выполнение данного документа, или непосредственному исполнителю.
5.3.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента поступления их в канцелярию Администрации области.
5.3.5. Исполнителю документы передаются, как правило, в день их рассмотрения руководством Администрации области.
5.3.6. Документ должен быть исполнен к сроку, указанному в тексте документа или резолюции руководителя Администрации области. Если срок исполнения не указан ни в тексте, ни в резолюции, документ исполняется в сроки, указанные в приложении N 29.
5.3.7. Изменение срока исполнения документа или поручения согласовывается с лицом или организацией, установившими этот срок.
5.3.8. Если документ или поручение не могут быть исполнены в установленный срок, то исполнитель обязан не менее чем за 2-3 дня до истечения срока согласовать его продление с руководителем, установившим срок или давшим поручение. Измененный срок исполнения поручения вносится в базу данных.
5.4. Порядок снятия с контроля документов.