Недействующий

О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного финансового фонда Администрации области (утратило силу с 14 мая 2006 г. - Указ Губернатора Омской области от 27 апреля 2006 г. N 61)

 чрезвычайных ситуаций и их последствий  

1. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях областных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную часть территории области, местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям областного масштаба, и в отдельных случаях объектовых чрезвычайных ситуаций, при которых средств бюджетов районов, городов области, страховых, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется комиссиями по чрезвычайным ситуациям районов, городов с участием штабов по делам ГОЧС, и в случае необходимости представляется заявка в комиссию по чрезвычайным ситуациям при Администрации области на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. В КЧС области представляются:

- смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и ее последствий, согласованная со штабом по делам ГОЧС области (Приложение 1);

- документы, подтверждающие факт чрезвычайных ситуаций (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ), справка гидрометеослужбы, инспекции госгортехнадзора области и других надзорных организаций;

- основные сведения о материальном ущербе (Приложение 2);

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города;

- справки страховых компаний.

3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации области рассматривает заявку с участием заинтересованных управлений, объединений области и принимает решение.

4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисленных финансовым управлением области осуществляется по схеме: финансовое управление Администрации области - главы администраций районов, городов области - объекты экономики.

Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в этом случае являются:

- Первый заместитель главы Администрации (Губернатора) Омской области - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям главный распорядитель средств.

- Заместитель председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации области - распорядители средств второй степени.

- Начальник штаба по делам ГОЧС области - распорядитель средств третьей степени.

Право расходования денежных средств предоставляется главам администраций районов, городов области только по целевым направлениям согласно утвержденной сметы - потребности в денежных средствах на оказание помощи в пределах назначенных сумм.

Средства, выделяемые комиссией по чрезвычайным ситуациям из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке администрациям районов, городов области, могут расходоваться только на:

- производство аварийно-спасательных, аварийно восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы и других объектах;

- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

- возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников, сил и средств управлений, объединений области, привлекаемых в установленном порядке.

Взаимоотношения комиссии по чрезвычайным ситуациям с учреждениями, предприятиями, организациями, привлекаемыми к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в т.ч. аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан оформляются договорами.

Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют Администрации районов, городов через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10 кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека.

Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников учреждений, управлений, объединений области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям осуществляется по установленным законодательством нормативам.

5. Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решением комиссии по чрезвычайным ситуациям области, осуществляется финансовым управлением Администрации области через глав администраций районов, городов области.

Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах.