1. Комиссии по чрезвычайным ситуациям области, района, города по средствам, выделенным из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда Администрации области комиссии по чрезвычайным ситуациям районов, городов области представляют в финансовое управление и штаб по делам ГОЧС области по форме согласно Приложению N 3.
В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетом всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, а графе 5 - данные учета фактических расходов администраций районов, городов настающим итогом с начала года.
На основании этих отчетов финансовое управление и штаб по делам ГОЧС области представляют председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме (Приложение N 3).
3. Отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенных управлениям, объединениям, администрациям районов, городов, области из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций представляются ими финансовому управлению области по установленным нормам и срокам.