ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 1994 года N 282-п
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 14.04.99 N 139-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Омской области от 25.01.2002 N 31.
____________________________________________________________________
Значительное увеличение транспортных средств (до 10 процентов ежегодно), участившиеся нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, грубое игнорирование установленных правил эксплуатации, стоянки и парковки транспортных средств создают дополнительные помехи движению пассажиро-перевозящего транспорта, снижают пропускную возможность дорожной сети, способствуют возникновению аварийных ситуаций и совершению дорожно-транспортных происшествий.
Только за 1993 год в г. Омске совершено 1871 дорожно-транспортное происшествие (+ 8,0 процентов), при которых 187 человек погибли (+ 4,7 процента) и 1955 травмировано (+ 6,1 процента).
Существенно возросло число случаев оставления вне охраняемых территорий транспортных средств, принадлежащих государственным, кооперативным и иным предприятиям, организациям и частным лицам, что способствует их угонам и кражам.
В области отсутствует орган, который бы формировал и проводил единую политику, направленную на решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях укрепления транспортной дисциплины, повышения уровня безопасности дорожного движения постановляю:
1. Во исполнение Постановления Правительства РФ N 546 от 24.05.94 г. "О Правительственной Комиссии РФ по обеспечению безопасности дорожного движения" образовать областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Рекомендовать главам администраций города Омска, районов города и области образовать аналогичные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Утвердить прилагаемое положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и ее состав.
2. Утвердить положение о порядке задержания, доставки и помещения на специализированные стоянки транспортных средств для их временного хранения (приложение N 1).
3. Утвердить тарифы оплаты за услуги по хранению транспортных средств на специализированных стоянках и за выполнение работ по эвакуации, блокировке колес и снятию блокирующих устройств (приложение N 2).
4. Администрации г. Омска (Рощупкин В.П.) совместно с управлением внутренних дел администрации области (Стороженко Е.А.):
- до 1 июля 1994 года создать специализированную городскую службу эвакуации автотранспорта, обеспечить ее необходимым количеством автомобилей-эвакуаторов, устройствами по блокировке колес;
- осуществить строительство специализированных платных стоянок для задержанного автотранспорта;
- разработать инструкцию о порядке применения эвакуации и блокировки колес транспортных средств;
- с использованием средств печати, радиовещания и телевидения обеспечить разъяснительную работу среди населения о порядке применения принудительной эвакуации и блокировке колес транспортных средств.
5. Главам администраций районов области обеспечить вблизи основных транспортных магистралей строительство специализированных стоянок для временного хранения задержанных транспортных средств.
6. Рекомендовать дорожным организациям сдавать в аренду земельные участки в полосах отвода автодорог для специализированных стоянок автотранспортных средств предприятиям и организациям, заключившим договоры с Госавтоинспекцией УВД области на их строительство и эксплуатацию.