____________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 25 января 2002 г. N 29
____________________________________________
В целях усиления адресной социальной поддержки населения в условиях снижения уровня жизни постановляю:
1. Ввести на территории области во втором полугодии 1994 года социальное пособие по бедности.
2. Утвердить на 1994 год в качестве критерия по бедности бюджет прожиточного минимума по области.
3. Главному управлению труда и занятости населения (Покровский Г.Е.), экономическому комитету (Сараев А.Р.), управлению социальной защиты населения (Опарин Н.И.), финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.), комитету по социальной защите населения администрации г. Омска (Медведев Н.Н.) до 1 апреля 1994 года подготовить пакет документов, определяющих порядок назначения и предоставления пособия по бедности через районные службы социальных выплат, внести его на рассмотрение коллегии администрации области.
4. Управлению социальной защиты населения администрации области в срок до 1 апреля 1994 года разработать Положение о районной службе социальных выплат, структуру и штатное расписание, определить объем затрат на ее содержание.
5. Финансовому управлению администрации области предусмотреть в областном бюджете на 1994 год специальную статью расходов на финансирование социальных пособий. В том числе на финансирование мер социальной поддержки в 1 квартале 1994 года - 10,6 млрд. руб.
6. Главам администрации районов г. Омска и области продолжить работу по социальной поддержке населения в течение первого полугодия 1994 года на основе сложившегося механизма.
В срок до 1 июля 1994 года обеспечить предоставление районным службам социальных выплат соответствующих помещений, транспорта, оргтехники и средств связи, согласно их штатным расписаниям, подготавливаемым управлением социальной защиты населения администрации области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Варнавского В.А.
Глава администрации Л.К. Полежаев
Расчет объема финансирования мер адресной социальной поддержки в 1 кв. 1994 г. произведен на основе анализа статистических данных, фактической информации администраций районов области, метода экстраполяции и использования результатов социологических исследований уровня жизни населения Омской области, проведенных главным управлением труда и занятости населения администрации Омской области (совместно с ВЦУЖ).
В качестве базовых нормативов использовались бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем на душу населения (в ценах ноября т.г. - 37153 руб.) и минимальная заработная плата (с учетом районного коэффициента 16813 руб.).
Численность граждан, имеющих среднедушевой доход ниже БМП по состоянию на 01.12.93 г. составляет 234313 человек, в т.ч. 21715 человек со среднедушевым денежным доходом ниже минимальной зарплаты (расчеты произведены на основе отчетных данных районов с учетом коэффициента корреляции, характеризующего зависимость численности малообеспеченных граждан от роста цен и повышения минимальной пенсии и минимальной зарплаты).
Исследование, проведенное ГУТиЗН совместно с Всероссийским центром уровня жизни показало, что реальный среднедушевой доход малообеспеченных семей составляет 65% от БПМ (на 01.12.93 г.). В этом случае сумма ежемесячной дотации на члена семьи составит 12922 руб.
Из общей численности малообеспеченных граждан 10,8% имеют среднедушевой доход ниже размера минимальной зарплаты. Для этой категории семей сумма ежемесячной дотации на члена семьи - 20340 руб.
Таким образом, расчет объема финансирования состоит из двух составляющих:
1) для семей со среднедушевым доходом ниже уровня минимальной заработной платы дотация равна 1,32 млрд. руб. на квартал (21715 чел. х 20340 руб. х 3 мес. = 1,32 млрд. руб.);
2) для семей со среднедушевым доходом ниже БПМ, но выше минимальной заработной платы дотация составит 8,24 млрд. руб. на квартал (212598 чел. х 12922 руб. х 3 мес. = 8,24 млрд. руб.).
Общий объем финансирования адресной социальной поддержки на 1 квартал 1994 г. равен 9,56 млрд. руб.
Распределение потребности в финансовых средствах по категориям и типам малообеспеченных семей см. в таблице 1.
Распределение потребности в финансовых средствах
┌═══┬═════════════════════════════┬══════════════┬════════════════‰
│ N │ Категории и типы │ Численность │ Объем финанси- │
│п\п│ малообеспеченных │ граждан (чел)│ рования (млрд. │
│ │ семей │ │ руб.) │
├═══┼═════════════════════════════┼══════════════┼════════════════┤
│ 1.│ Семьи с детьми: │ │ │
│ │ в т. ч. │ │ │
│ а)│ многодетные семьи │ 105404 │ 4,34 │
│ │ │ │ │
│ б)│ неполные семьи │ 20740 │ 0,85 │
│ │ │ │ │
│ в)│ молодые семьи в т.ч. │ 20556 │ 0,84 │
│ │ - студенческие │ 17353 │ 0,710 │
│ │ │ │ │
│ │ Итого │ 146700 │ 6,00 │
│ │ │ │ │
│ 2.│ Семьи одиноких пенсионеров │ 53155 │ 2,16 │
│ │ │ │ │
│ 3.│ Семьи инвалидов │ 34458 │ 1,40 │
│ │ │ │ │
│ │ Всего │ 234313 │ 9,560 │
└═══┴═════════════════════════════┴══════════════┴════════════════…
Обоснование расчетов объема финансирования подготовлено главным управлением труда и занятости населения администрации Омской области.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка