РЕШЕНИЕ
от 21 августа 1997 г. N 164
г.Барнаул
Об исполнении бюджета города за 6 месяцев 1997 г.
и уточнении бюджета на 1997 год
Заслушав информацию администрации города о ходе исполнения бюджета за первое полугодие т.г. и рассмотрев представленные расчеты к уточненному бюджету города на 1997, год городская Дума отмечает, что в городе продолжает сохраняться напряженная сложная экономическая обстановка.
Бюджет города за 1 полугодие т.г. выполнен по доходам в сумме 488,3 млрд. руб. или 44 процента к утвержденной сумме, по кассовым расходам в сумме 483,2 млрд. руб. или 28 процентов к уточненному плану. Расходы из внебюджетных фондов в 1 полугодии т.г. составили 7,9 млрд. руб., это 61,8 процента к плану на год.
Собственные доходы в общем объеме поступивших доходов составили 356,7 млрд. руб. или 73 процента, против соответствующего периода прошлого года собственные доходы увеличены на 22,7 млрд. руб., а к плану на текущий год выполнение составило только 38,6 процента.
В отчетном периоде в бюджет города привлечено 217 млрд. руб. в результате применения системы взаимозачетов, что составляет 60,8 процента к общему объему поступивших доходов, и только 139,7 млрд. руб. поступило на текущие счета бюджета.
Из поступивших собственных налогов и доходов за 1 полугодие т.г. налог на прибыль составляет 60,3 млрд. руб. (16,9%), подоходный налог с физических лиц - 130,5 млрд. руб. (36,6%), налог на имущество - 73,9 млрд. руб. (20,7%), налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - 27,6 млрд. руб. (7,7%), транспортный налог - 7,5 млрд. руб. (2,1%), акцизы - 5,9 млрд. руб. (1,7%), госпошлина - 1,2 млрд. руб. и другие платежи.
Ряд предприятий, организаций имеют значительные неплатежи в бюджет, по состоянию на 01.07.97 г. недоимка составила 119 млрд. руб., увеличилась против данных на начало года в 1,8 раза или на 51 млрд. руб.
Увеличение недоимки допустили предприятия, организации Октябрьского района на 14,0 млрд. руб., Ленинского - 12,2 млрд. руб., Центрального - 8,0 млрд. руб., Индустриального - 1,9 млрд. руб., Железнодорожного - 4,6 млрд. руб.
Из общей суммы недоимки недопоступление составляет налог на имущество - 52,7 млрд. руб., налог на прибыль - 31,4 млрд. руб., акцизы - 1,2 млрд. руб., платежи за использование природных ресурсов - 7,4 млрд. руб., местные налоги и сборы - 52,7 млрд. руб.
Большие неплатежи в бюджет города имеют:
ОАО "Барнаульский радиозавод" - 4,7 млрд. руб.,
ОАО "Барнаульский аппаратурно-механический завод" - 4,3 млрд. руб.,
ОАО "Завод Синтволокна" - 4,4 млрд. руб. и другие.
В результате неудовлетворительного выполнения доходной части бюджета по состоянию на 01.07.97 г. увеличилась задолженность бюджета города по финансированию предприятий, организаций против данных на начало года на 141,7 млрд. руб. и составила 559,3 млрд. руб., из них: пассажирскому автомобильному транспорту - 32,6 млрд. руб., горэлектротранспорту - 45,6 млрд. руб., жилищно-коммунальному хозяйству - 78,4 млрд. руб., учреждениям образования - 218,2 млрд. руб., культуры - 3,7 млрд. руб., здравоохранения - 107,4 млрд. руб., на содержание органов управления - 7,4 млрд. руб., на выплату пособий детям - 46,9 млрд. руб., по капитальному строительству 15,5 млрд. руб. и другим расходам.
Из общей суммы задолженности долг по выплате заработной платы составил работникам бюджетной сферы - 62,5 млрд. руб. (11,2%), по перечислениям в государственные внебюджетные фонды - 211,0 млрд. руб. (37,7%), приобретение медикаментов - 4,1 млрд. руб. (0,7%), питание - 0,9 млрд. руб. (0,2%), по выплате пособий на детей - 46,9 млрд. руб. (8,4%), за коммунальные услуги и другие платежи - 233,9 млрд. руб. (41,8%).
В общем объеме кассовых расходов 43,1% занимали расходы на народное хозяйство или 208,4 млрд. руб., из них 12,0 млрд. руб. на пассажирский автомобильный транспорт, 20,1 млрд. руб. горэлектротранспорт, 147,7 млрд. руб. - содержание жилищного хозяйства, 4,8 млрд. руб. - объектов коммунального хозяйства, 22,2 млрд. руб. - благоустройство и другие расходы.
В целом расходы на народное хозяйство увеличены против соответствующего периода прошлого года в 1,1 раза или на 16 млрд. руб.
На содержание социально-культурной сферы направлено 251 млрд. руб., это 51,9 процента к общему объему расходов, из них образование - 136,2 млрд. руб., культура - 2,4 млрд. руб., здравоохранение, физическая культура - 81,1 млрд. руб., социальная политика - 31,3 млрд. руб., из них пособия на детей - 30,6 млрд. руб. В целом расходы на содержание социально-культурной сферы уменьшены против соответствующего периода прошлого года на 6,2 млрд. руб., из них: на образование на 8,0 млрд. руб., культуру - 0,2 млрд. руб., здравоохранение - 8,9 млрд. руб., при этом расходы на социальную политику увеличены на 10,9 млрд. руб., из них на выплату пособий на детей - 10,6 млрд. руб.
В процессе исполнения бюджета не всеми отделами, комитетами, управлениями и их подведомственными организациями, учреждениями соблюдался надлежащий контроль за экономным, правильным расходованием выделенных бюджетных средств.
Так, в лечебных учреждениях города имелись случаи нарушения финансовой дисциплины. Проведенными ревизиями в поликлиниках N 1, 4, детской поликлинике N 8, детском санатории "Колос", горбольнице N 10 установлены незаконные расходы на сумму 118,7 млн. руб., в том числе по выплате заработной платы - 6,6 млн. руб. Недостачи и хищения составили 0,6 млн. рублей.
Допущены случаи списания бензина сверх установленных норм в поликлинике N 1, горбольнице N 10 на общую сумму 2,8 млн. руб.
Администрации санатория "Колос", горбольницы N 10, поликлиники N 10 не использовали возможности по привлечению дополнительных доходов на расходы по содержанию зданий. За сданные в наем помещения арендная плата не взималась.
В горбольнице N 10 выявлен случай незаконного расходования внебюджетных средств, выделенных из фонда обязательного медицинского страхования. Так, в результате происшедшего по вине водителя горбольницы дорожно-транспортного происшествия была определена сумма нанесенного ущерба в размере 1,3 млн. руб. Сумма в 1,0 млн. руб. была выплачена из средств ТФОМС без удержания с водителя.
Имеются нарушения финансовой дисциплины при оплате капитального ремонта в поликлинике N 4.
Аналогичные нарушения установлены в ряде учреждений образования Центрального района, комитета по образованию администрации города.
По всем выявленным нарушениям приняты меры к их устранению. Материалы проверок и ревизий неоднократно рассматривались на заседаниях коллегии администрации города, администрациями районов, в вышестоящих органах, в трудовых коллективах. Восемь материалов проверок и ревизий переданы в следственные органы, четыре руководящих работника освобождены от занимаемых должностей, на ряд руководителей и виновных лиц наложены административные взыскания.
В целях обеспечения выполнения бюджета города в 1997 году, изыскания дополнительных доходов и своевременного финансирования расходов городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию о ходе выполнения бюджета города за первое полугодие 1997 года.
2. Утвердить уточненный бюджет города на 1997 год по доходам в сумме 1111226,3 млн. руб., по расходам - 1762001,7 млн. руб., с превышением расходов над доходами - 650775,4 млн. руб. согласно приложению N 1.
3. Утвердить уточненные сметы доходов и расходов по районам города согласно приложению N 2.
4. Утвердить уточненный лимит расходов по городскому бюджету согласно приложению N 3.
5. Отделам, управлениям, комитетам администрации города, администрациям районов принять необходимые меры по соблюдению режима экономии материальных ценностей и денежных средств, обратить особое внимание на правильность расходования средств на выплату заработной платы, питания, медикаментов, пособий на детей.
6. Государственной налоговой инспекции по г. Барнаулу (Жигалов В.Д.), управлению по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.), администрациям районов (Гладышев П.А., Краснов С.В., Куликов Г.В., Петров Ю.М., Сытых С.Л.) принять надлежащие меры по сокращению недоимки по платежам в бюджет, по мобилизации дополнительных финансовых ресурсов для погашения задолженности по коммунальным услугам, за тепло- и электроэнергию, водоснабжение, по заработной плате, пособиям на детей и другим расходам, осуществлять постоянный контроль за полнотой и своевременностью поступлений плановых платежей в бюджет.
7. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.):
7.1. в недельный срок провести учебу с начальниками управлений по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов по Положению о внебюджетных фондах;
7.2. в месячный срок совместно с комитетом по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы провести ревизию всех внебюджетных фондов администраций районов; результаты ревизий доложить на заседании комитета по экономической политике, собственности и бюджету не позднее 01.10.97 г.;
7.3. в недельный срок проинформировать комитет по экономической политике, собственности и бюджету об исполнении п. 10 решения Думы от 20.02.97 г. N 107 "О бюджете и основных показателях социально-экономического развития города на 1997 год".
8. Комитету по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.) осуществлять ежемесячный контроль за ходом исполнения бюджета города.
9. Администрации города:
9.1. активизировать работу с администрацией края и Алтайским краевым Законодательным Собранием по вопросу выделения дотации бюджету города с целью ликвидации дефицита бюджета на 1997 год в сумме 650,8 млрд. рублей;
9.2. одновременно с проведением взаимозачетов усилить работу по увеличению поступлений в бюджет города денежных средств;
9.3. уточнить бюджет города по итогам исполнения за 9 месяцев 1997 года и внести этот вопрос на рассмотрение городской Думы в октябре т.г.
10. Комитетам городской Думы: по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.), по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления (Суворинова Л.М.):
10.1. рассмотреть утвержденное решением городской Думы от 27.11.96 г. N 69 Положение о целевых внебюджетных фондах администрации города (района) и при необходимости внести в него изменения;
10.2. изучить вопрос оказания платных услуг, при необходимости рассмотреть перечень платных услуг на заседаниях комитета и городской Думы.
11. Контроль за исполнением данного решения возложить на Комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.).
Глава городского самоуправления В.Н.Баварин
Приложение N 1
к решению городской Думы
от 21 августа 1997 г. N 164
УТОЧНЕННЫЙ
бюджет города Барнаула на 1997 год
млн. руб.
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Утвержденный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦план на 1997¦ Кассовое ¦Уточненный¦ ¦
¦ ¦год решением¦исполнение¦ план ¦Отклонения¦
¦ Наименование показателей ¦ городской ¦ за 1-е ¦ на 1997 ¦ +, - ¦
¦ ¦ Думы от ¦полугодие ¦ год ¦ ¦
¦ ¦22.02.97 г. ¦1997 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N 107 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦ Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ контингент ¦ 375389,0 ¦ 95988,3 ¦ 375389,0 ¦ ¦
¦ процент отчислений ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦ ¦
¦ сумма отчислений ¦ 235959,0 ¦ 60335,5 ¦ 235959,0 ¦ ¦
¦2. Подоходный налог с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ контингент ¦ 276450,0 ¦ 130468,0 ¦ 276450,0 ¦ ¦
¦ процент отчислений ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦
¦ сумма отчислений ¦ 276450,0 ¦ 130468,0 ¦ 276450,0 ¦ ¦
¦3. Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоимость 2% ¦ 13396,0 ¦ 2094,0 ¦ 13396,0 ¦ ¦
¦4. Транспортный налог ¦ 18603,0 ¦ 7542,8 ¦ 18603,0 ¦ ¦
¦5. Налог на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пожарной охраны ¦ 2500,0 ¦ 1258,3 ¦ 2500,0 ¦ ¦
¦6. Акцизы по проч. группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ товаров (100%) ¦ 18822,0 ¦ 5890,2 ¦ 18822,0 ¦ ¦
¦7. Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регистрационные сборы ¦ 24390,0 ¦ 15970,1 ¦ 24390,0 ¦ ¦
¦ в т.ч. сбор за право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ торговли ¦ 16929,0 ¦ 11165,9 ¦ 16929,0 ¦ ¦
¦8. Налог на имущество ¦ 210088,0 ¦ 73854,7 ¦ 210088,0 ¦ ¦
¦9. Земельный налог ¦ 16296,0 ¦ -394,9 ¦ 16296,0 ¦ ¦
¦10. Лесной доход ¦ 11,0 ¦ ¦ 11,0 ¦ ¦
¦11. Плата за воду ¦ 480,0 ¦ 321,0 ¦ 480,0 ¦ ¦
¦12. Прочие платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использование природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 106,0 ¦ 153,8 ¦ 100,0 ¦ ¦
¦13. Госпошлина ¦ 1200,0 ¦ 1180,0 ¦ 1200,0 ¦ ¦
¦14. Налог на перепродажу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автомобилей ¦ 600,0 ¦ 431,4 ¦ 600,0 ¦ ¦
¦15. Налог на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищного фонда и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ социально-культурной сферы ¦ 64469,0 ¦ 27598,7 ¦ 64469,0 ¦ ¦
¦16. Налог на рекламу ¦ 1398,0 ¦ 615,2 ¦ 1398,0 ¦ ¦
¦17. Прочие налоги и сборы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ 22985,0 ¦ 16581,0 ¦ 22985,0 ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - сбор с владельцев собак ¦ 30,0 ¦ 10,4 ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ - сбор за уборку террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рии населенных пунктов ¦ 19867,0 ¦ 15655,5 ¦ 19867,0 ¦ ¦
¦ - прочие налоги ¦ 3061,0 ¦ 915,1 ¦ 3061,0 ¦ ¦
¦Итого по налоговым доходам ¦ 907726,0 ¦ 343899,8 ¦ 907726,0 ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦II. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. Доходы от имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной и муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пальной собственности ¦ 10345,0 ¦ 2174,8 ¦ 10345,0 ¦ ¦
¦19. Доходы от приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятий, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальной собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ности ¦ 4050,0 ¦ 2419,8 ¦ 4050,0 ¦ ¦
¦20. Прочие неналоговые доходы ¦ 1200,0 ¦ 1199,2 ¦ 1200,0 ¦ ¦
¦ в т.ч. штрафные санкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ получаемые право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ охранительными органами ¦ 1200,0 ¦ 939,6 ¦ 1200,0 ¦ ¦
¦Итого неналоговых доходов ¦ 15595,0 ¦ 5793,8 ¦ 15595,0 ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦21. Госуд. (муницип.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ценные бумаги ¦ ¦ -1898,7 ¦ ¦ ¦
¦22. Кредиты ¦ ¦ 8927,7 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦Всего собственных доходов ¦ 923321,0 ¦ 356722,6 ¦ 923321,0 ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦III. Поступления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вышестоящего бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23. Дотация ¦ 11025,0 ¦ 3050,3 ¦ 11025,0 ¦ ¦
¦24. Субвенция ¦ 66854,0 ¦ 19027,8 ¦ 66854,0 ¦ ¦
¦25. Средства, полученные по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ взаимным расчетам ¦ ¦ 109865,4 ¦ 110026,3 ¦ 110026,3 ¦
¦26. Ссуда ¦ ¦ -4283,4 ¦ ¦ ¦
¦27. Безвозмездные перечисления ¦ ¦ 3953,0 ¦ ¦ ¦
¦Итого поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вышестоящего бюджета ¦ 77879,0 ¦ 131613,1 ¦ 187905,0 ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦Всего доходов ¦ 1001200,0 ¦ 488335,7 ¦1111226,3 ¦ 110026,3 ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦Превышение расходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходами (дефицит) ¦ 638806,0 ¦ ¦ 650775,4 ¦ 11969,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Баланс ¦ 1640006,0 ¦ 488333,7 ¦1762001,7 ¦ 121995,7 ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Государственное управление ¦ 48517,8 ¦ 15487,9 ¦ 48517,8 ¦ ¦
¦2. Правоохранительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - всего ¦ 4800,0 ¦ 1803,4 ¦ 4800,0 ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - противопожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийно-спасательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ служба ¦ 2500,0 ¦ 1329,9 ¦ 2500,0 ¦ ¦
¦ - милиция общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасности ¦ 2000,0 ¦ 473,7 ¦ 2000,0 ¦ ¦
¦ - СМЭУ ГАИ ¦ 300,0 ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦
¦3. Сельское хозяйство - всего ¦ 1350,0 ¦ 329,6 ¦ 1613,9 ¦ 263,9 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - Барн. объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ветеринарии ¦ 350,0 ¦ 52,2 ¦ 350,0 ¦ ¦
¦ - Расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ земельного налога ¦ 1000,0 ¦ 22,4 ¦ 1000,0 ¦ ¦
¦ - Дотации на продовольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ венные товары и животно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водческую продукцию ¦ ¦ 255,0 ¦ 263,9 ¦ 263,9 ¦
¦4. Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (спасательная станция) ¦ 70,0 ¦ 39,0 ¦ 70,0 ¦ ¦
¦5. Транспорт, дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство, связь - всего ¦ 111601,0 ¦ 33265,1 ¦ 111601,0 ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автомобильный транспорт ¦ 36500,0 ¦ 11991,3 ¦ 36700,0 ¦ 200,0 ¦
¦ - трамваи, троллейбусы ¦ 59400,0 ¦ 20057,2 ¦ 59200,0 ¦ -200,0 ¦
¦ - приобретение автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ троллейбусов, трамваев ¦ 10200,0 ¦ ¦ 10200,0 ¦ ¦
¦ - речной транспорт ¦ 1062,0 ¦ 0,0 ¦ 1062,0 ¦ ¦
¦ - связь ¦ 4439,0 ¦ 1216,6 ¦ 4439,0 ¦ ¦
¦6. Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ 565451,4 ¦ 174723,0 ¦ 663387,4 ¦ 97936,0 ¦
¦7. Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (штаб ГО) ¦ 1407,0 ¦ 249,3 ¦ 1707,0 ¦ 300,0 ¦
¦8. Образование ¦ 428180,2 ¦ 136188,2 ¦ 428380,2 ¦ 200,0 ¦
¦9. Культура ¦ 10450,0 ¦ 2447,0 ¦ 10450,0 ¦ ¦
¦10. Здравоохранение ¦ 286944,0 ¦ 80955,4 ¦ 287444,0 ¦ 500,0 ¦
¦11. Физическая культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ спорт ¦ 600,0 ¦ 112,3 ¦ 600,0 ¦ ¦
¦12. Социальная политика - всего¦ 116000,0 ¦ 31279,2 ¦ 116140,0 ¦ 140,0 ¦
¦ в том числе пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ компенсационные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на детей ¦ 114700,0 ¦ 30605,9 ¦ 114700,0 ¦ ¦
¦13. Прочие расходы, не отне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сенные по другим разделам ¦ 7313,6 ¦ 1861,6 ¦ 7315,6 ¦ 2,0 ¦
¦ в т.ч. военкоматы ¦ 2000,0 ¦ 617,8 ¦ 2000,0 ¦ ¦
¦14. Капитальные вложения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ 25000,0 ¦ 6680,7 ¦ 34190,0 ¦ 9190,0 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строит-во ¦ 18766,0 ¦ 4256,1 ¦ 27371,0 ¦ 6605,0 ¦
¦ - компенс. выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кооперативам ¦ 1134,0 ¦ ¦ 1134,0 ¦ ¦
¦ - строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образования ¦ 5100,0 ¦ 2423,7 ¦ 5685,0 ¦ 585,0 ¦
¦15. Бюджетные ссуды ¦ ¦ -2265,6 ¦ 14974,4 ¦ 14974,4 ¦
¦16. Резервный фонд ¦ 10000,0 ¦ ¦ 8500,0 ¦ -1500,0 ¦
¦ в т.ч. резервный фонд МЧС ¦ 4000,0 ¦ ¦ 4000,0 ¦ ¦
¦17. На пополнение оборотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кассовой наличности ¦ 22321,0 ¦ 5179,6 ¦ 22310,4 ¦ -10,6 ¦
+-------------------------------+------------+----------+----------+----------¦
¦Всего расходов ¦ 1640006,0 ¦ 488335,7 ¦1762001,7 ¦ 121995,7 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+