от 25.08.98 г. N 284
г.Барнаул
Об итогах исполнения бюджета города за
6 месяцев 1998 года и уточнении бюджета
на 1998 год
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Барнаульской городской Думы от 20 февраля 2003 года N 341
____________________________________________________________________
(Снято с контроля решение городской Думы от 26 февраля 21999 года № 358)
Заслушав информацию администрации города о ходе исполнения бюджета и расходовании средств внебюджетных фондов за 1 полугодие т.г. и рассмотрев представленные расчеты по уточнению бюджета на 1998 год, городская Дума отмечает, что в городе продолжает сохраняться напряженная экономическая обстановка.
Общее состояние экономики города, выразившееся в кризисе неплатежей и неудовлетворительном финансовом состоянии предприятий, накладывает соответствующий отпечаток на формирование и исполнение бюджета города.
В 1 полугодии т.г. в бюджет города поступило доходов в объеме 515 млн. рублей, что на 26,7 млн. рублей больше против соответствующего периода прошлого года.
Из общего объема поступивших доходов в бюджет города собственные доходы составили 436,7 млн. рублей, или 84,8%. Невыполнение поступлений собственных доходов наблюдается по Индустриальному району - 67,7% и Ленинскому району - 94,5%.
Недоимка по платежам в бюджет города на 01.07.98 г. составила 128,0 млн. рублей и снизилась по сравнению с данными на начало года на 13,7 млн. рублей, в основном в результате исполнения бюджета по доходам и расходам на 64,7% путем проведения взаимозачетов.
Кассовые расходы бюджета города за 1 полугодие т.г. составили 523,1 млн. рублей, или 44,3% к утвержденному лимиту на 1998 год, и увеличены против соответствующего периода прошлого года на 34,7 млн. рублей.
Вместе с тем задолженность бюджета города по финансированию расходов бюджетных учреждений возросла с 648,9 млн. рублей на начало года до 736,3 млн. рублей на 01.07.98 г., или на 87,4 млн. руб., из них по перечислениям в государственные внебюджетные фонды - 83,2 млн. руб., за коммунальные и другие платежи - 9,8 млн. руб., питание - 0,3 млн. руб., медикаменты - 4,6 млн. руб. Одновременно долг по выплате заработной платы сократился на 10,6 млн. рублей.
Отмечая, что в условиях нестабильной экономики, спада производства, основой исполнения бюджета города и снижения его дефицита является введение жесткого режима экономии расходов, городская Дума решила:
1. Информацию о ходе исполнения бюджета города за 1 полугодие 1998 года принять к сведению (приложение 1).
2. Утвердить уточненный бюджет города на 1998 год по доходам в сумме 1182040 тыс. руб., по расходам 1499040 тыс. руб., с превышением расходов над доходами 317000 тыс. руб. (приложение 2).
3. Утвердить уточненные сметы доходов и расходов по районам города (приложение 3).
4. Утвердить уточненный лимитированный бюджет города на 1998 год (приложение 4).
5. Принять к сведению информацию о произведенных расходах за счет средств внебюджетных фондов за 1 полугодие 1998 года (приложение 5).
6. Отделам, управлениям, комитетам администрации города, администрациям районов продолжить работу по соблюдению режима экономии материальных ценностей и денежных средств, обратить особое внимание на правильность расходования средств на выплату заработной платы, питание, медикаменты, не допускать перерасхода утвержденного лимита расходов на текущий год, активизировать работу по сокращению расходов из бюджета города, а также задолженности по всем статьям смет расходов.
7. Обратить внимание управления администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.) на необходимость равномерного финансирования отраслей городского хозяйства и районов города с учетом сокращения ими недоимок и исполнения собственных доходов.
8. Предложить комитету по экономике (Баев С.В.), управлению по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.) при обсуждении итогов исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года представить прогнозные расчеты исполнения бюджета за год.
9. Поручить комитету по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления (Суворинова Л.М.) проверить законность открытия администрациями районов экспресс-стоянок вместо парковок, порядок функционирования которых принят решением городской Думы от 20.11.97 г. N 190 "Об установлении системы местных налогов и сборов на 1998 год" и Постановления администрации города от 29.07.97 г. N 662 "О платной парковке автотранспорта на территории города Барнаула" и проинформировать депутатов на очередном заседании.
10. Учитывая обращения глав администраций районов города: Ленинского - Краснова С.В., Железнодорожного - Петрова Ю.М., Центрального - Сытых С.Л. увеличить расходы из городского бюджета за счет резервного фонда: на строительство школы в с. Бельмесево Центрального района - на 200,0 тыс. руб., Центра пожилого человека кв. 1091 в Ленинском районе - на 200,0 тыс. рублей;
- передать в порядке взаимных расчетов в смету доходов и расходов администрации Железнодорожного района поступившие в городской бюджет местные налоги района, которые были направлены на приобретение мазута для предприятий, организаций, финансируемых из городского бюджета.
11. Заслушать на очередном заседании городской Думы главу администрации Индустриального района Куликова Г.В. об исполнении сметы расходов по ликвидации недоимки и мерам по повышению собираемости налогов.
12. Поручить комитету по торговле и бытовому обслуживанию администрации города (Назарова Г.Д.) рассмотреть вопрос рационального размещения киосков "Роспечать" в Индустриальном районе и при необходимости принять меры к увеличению объемов продажи печатной продукции.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.).
Глава городского самоуправления В.Н.Баварин
Приложение N 1
к решению городской Думы
от 25.08.98 г. N 284
Информация
об исполнении лимитированного бюджета
города за 1 полугодие 1998 года
тыс. руб.
+------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦План на ¦Исполнено¦ % ¦ % ¦Задолж. ¦
¦ ¦ Наименование ¦План на ¦1 полуг.¦ на ¦исполн.¦исполн. ¦ на ¦
¦ ¦ показателей ¦1998 год¦1998 г. ¦01.07.98 ¦к году ¦ к ¦01.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугод.¦ ¦
+---+--------------------+--------+--------+---------+-------+--------+--------¦
¦ ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингент ¦ 333268 ¦ 175175¦ 127152 ¦ 38,2% ¦ 72,6% ¦ ¦
¦ ¦процент отчислений ¦ 17 ¦ 17¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумма отчислений ¦ 161873 ¦ 85085,8¦ 81224 ¦ 50,2% ¦ 95,5% ¦ ¦
¦2. ¦Подоходный налог с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингент ¦ 315200 ¦ 138596¦ 111323 ¦ 35,3% ¦ 80,3% ¦ ¦
¦ ¦процент отчислений ¦ 100 ¦ 100¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумма отчислений ¦ 315200 ¦ 138596¦ 110158 ¦ 34,9% ¦ 79,5% ¦ ¦
¦3. ¦Налог на добавленную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ 18010 ¦ 7493,3¦ 7859 ¦ 43,6% ¦104,9% ¦ ¦
¦4. ¦Акцизы ¦ 30590 ¦ 13755,7¦ 18086 ¦ 59,1% ¦131,5% ¦ ¦
¦5. ¦Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ 10694 ¦ 5521¦ 4919 ¦ 46,0% ¦ 89,1% ¦ ¦
¦6. ¦Налоги на совокупный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход ¦ ¦ ¦ 7898 ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Налоги на имущество ¦ 222103 ¦ 74929,3¦ 71667 ¦ 32,3% ¦ 95,6% ¦ ¦
¦8. ¦Плата за пользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водными объектами ¦ 1972 ¦ 765,6¦ 456 ¦ 23,1% ¦ 59,6% ¦ ¦
¦9. ¦Земельный налог ¦ 18000 ¦ 6640¦ 1262 ¦ 7,0% ¦ 19,0% ¦ ¦
¦10.¦Лесные подати ¦ 11 ¦ 2,5¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦
¦11.¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлина ¦ 2315 ¦ 995,5¦ 1528 ¦ 66,0% ¦153,5% ¦ ¦
¦12.¦Местные налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ 143396 ¦ 61755,9¦ 96825 ¦ 67,5% ¦156,8% ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. - налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содерж. жилфонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов соц.-культ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦ 78000 ¦ 33540¦ 58132 ¦ 74,5% ¦173,3% ¦ ¦
¦ ¦- сбор за право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ торговли ¦ 22406 ¦ 10967¦ 14898 ¦ 66,5% ¦135,8% ¦ ¦
¦ ¦- сбор за парковку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автотранспорта ¦ 60 ¦ 30¦ 18 ¦ 30,0% ¦ 60,0% ¦ ¦
¦ ¦- сбор с владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ собак ¦ 30 ¦ 15,4¦ 15 ¦ 50,0% ¦ 97,4% ¦ ¦
¦ ¦- сбор за уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ территории ¦ 38100 ¦ 15046,5¦ 21187 ¦ 56,6% ¦140,8% ¦ ¦
¦ ¦- налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перепродажу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автомобилей ¦ 800 ¦ 344¦ 332 ¦ 41,5% ¦ 96,5% ¦ ¦
¦ ¦- налог на рекламу ¦ 1400 ¦ 695¦ 869 ¦ 62,1% ¦125,0% ¦ ¦
¦ ¦- сбор на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пожарной охраны ¦ 2600 ¦ 1118¦ 1374 ¦ 52,8% ¦122,9% ¦ ¦
¦ ¦ и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Прочие налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи и сборы ¦ ¦ ¦ 1332 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. транспортный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ 963 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦ 924164 ¦395540,6¦ 403214 ¦ 43,6% ¦101,9% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Доходы от имущ., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наход. в госуд. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниц. собст-ти ¦ 19200 ¦ 8256¦ 11303 ¦ 58,9% ¦136,9% ¦ ¦
¦15.¦Доходы от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собствен-ти ¦ 3900 ¦ 1677¦ 2217 ¦ 56,8% ¦132,2% ¦ ¦
¦16.¦Штрафные санкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещение ущерба, ¦ 3205 ¦ 1378,1¦ 1829 ¦ 57,1% ¦132,7% ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. полученные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ 2600 ¦ 1271¦ 760 ¦ 29,2% ¦ 59,8% ¦ ¦
¦17.¦Прочие неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ 18657 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по неналоговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦ 26305 ¦ 11311,1¦ 34006 ¦129,3% ¦300,6% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства ¦ 50000 ¦ 2255¦ -688 ¦ -1,4% ¦-30,5% ¦ ¦
¦19.¦Кредиты ¦ ¦ ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦1000469 ¦409106,7¦ 436672 ¦ 43,6% ¦106,7% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поступления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышестоящего бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Субвенции из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевого бюджета ¦ 62451 ¦ 26854¦ 20935 ¦ 33,5% ¦ 78,0% ¦ ¦
¦21.¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления ¦ 20200 ¦ 8686¦ 5040 ¦ 25,0% ¦ 58,0% ¦ ¦
¦22.¦Средства, получ. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимным расчетам ¦ 97880 ¦ 30000¦ 41187 ¦ 42,1% ¦137,3% ¦ ¦
¦23.¦Бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ 11160 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из вышестоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ 180531 ¦ 65540¦ 78322 ¦ 43,4% ¦119,5% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего доходов: ¦1181000 ¦474646,7¦ 514994 ¦ 43,6% ¦108,5% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦56446,5 ¦ 27716,8¦ 18572 ¦ 32,9% ¦ 67,0% ¦7628,9 ¦
¦ ¦в т.ч. оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ 31795 ¦ 15552,1¦ 10981 ¦ 34,5% ¦ 70,6% ¦ ¦
¦2. ¦Правоохранит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деят-ть и обеспеч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ 4600 ¦ 2259¦ 1555 ¦ 33,8% ¦ 68,8% ¦2626,9 ¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 4600 ¦ 2259¦ 838 ¦ 18,2% ¦ 37,1% ¦2626,9 ¦
¦3. ¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и рыболовство ¦ 1875,7 ¦ 905,6¦ 622 ¦ 33,2% ¦ 68,7% ¦ 105,6 ¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 240 ¦ 120¦ 100 ¦ 41,7% ¦ 83,3% ¦ ¦
¦4. ¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природной среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спасательная ¦ 80 ¦ 39,5¦ 40 ¦ 50,0% ¦101,3% ¦ 8,9 ¦
¦ ¦станция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 50 ¦ 24,6¦ 26 ¦ 52,0% ¦105,7% ¦ 6,4 ¦
¦5. ¦Транспорт, дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство, связь ¦ 69777 ¦ 23792¦ 21889 ¦ 31,4% ¦ 92,0% ¦117294,5¦
¦ ¦- пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автомоб. транспорт¦ 23200 ¦ 8800¦ 8280 ¦ 35,7% ¦ 94,1% ¦ 37779,4¦
¦ ¦- трамваи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ троллейбусы ¦ 41900 ¦ 12900¦ 12711 ¦ 30,3% ¦ 95,8% ¦ 79515,1¦
¦ ¦- речной транспорт ¦ 214 ¦ 75¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦
¦ ¦- связь ¦ 4463 ¦ 2017,3¦ 898 ¦ 20,1% ¦ 44,5% ¦ ¦
¦6. ¦Жилищно-коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ 390661 ¦143913,5¦ 234017 ¦ 59,9% ¦162,6% ¦122016,7¦
¦7. ¦Предупреждение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций и стихийных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бедствий ¦ 1461 ¦ 860¦ 611 ¦ 41,8% ¦ 71,0% ¦ 151,2¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 489 ¦ 228¦ 249 ¦ 50,9% ¦109,2% ¦ ¦
¦8. ¦Образование ¦344663,6¦143371,8¦ 144912 ¦ 42,0% ¦101,1% ¦303832 ¦
¦ ¦в т.ч оплата труда ¦ 120266 ¦ 65333,5¦ 59237 ¦ 49,3% ¦ 90,7% ¦ 3943,3¦
¦9. ¦Культура ¦ 8184 ¦ 4458¦ 3041 ¦ 37,2% ¦ 68,2% ¦ 3332,3¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 2200 ¦ 1088,3¦ 1100 ¦ 50,0% ¦101,1% ¦ 11¦
¦10.¦Здравоохранение ¦227452,8¦ 94862,8¦ 83163 ¦ 36,6% ¦ 87,7% ¦130490,7¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 81426 ¦ 39808,8¦ 32887 ¦ 40,4% ¦ 82,6% ¦ 3262,3¦
¦11.¦Физическая культура ¦ 420 ¦ 197,7¦ 218 ¦ 51,9% ¦110,3% ¦ ¦
¦12.¦Социальная политика ¦ 2236,8 ¦ 1085,1¦ 1293 ¦ 57,8% ¦119,2% ¦ 40459,3¦
¦ ¦в т.ч оплата труда ¦ 660 ¦ 313,1¦ 277 ¦ 42,0% ¦ 88,5% ¦ 23¦
¦13.¦Прочие расходы ¦ 8568,6 ¦ 3660,9¦ 1723 ¦ 20,1% ¦ 47,1% ¦ 258,5¦
¦ ¦в т.ч. оплата труда ¦ 602 ¦ 292,7¦ 262 ¦ 43,5% ¦ 89,5% ¦ 15¦
¦14.¦Капитальные вложения¦ 54573 ¦ 24894¦ 11836 ¦ 21,7% ¦ 47,5% ¦ 8096,3¦
¦15.¦Резервный фонд ¦ 10000 ¦ 2630¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого расходов: ¦1181000 ¦474646,7¦ 523492 ¦ 44,3% ¦110,3% ¦736301,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ -408 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего расходов ¦1181000 ¦474646,7¦ 523084 ¦ 44,3% ¦110,2% ¦736301,8¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ 242328 ¦125020,1¦ 105957 ¦ 43,7% ¦ 84,8% ¦ 9887,9¦
¦ ¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработную плату ¦91525,3 ¦ 47260,2¦ 8055 ¦ 8,8% ¦ 17,0% ¦354405,3¦
+------------------------------------------------------------------------------+