ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и
финансовом контроле в Алтайском крае
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Алтайского края от 11 ноября 2005 года N 98-ЗС
____________________________________________________________________
(текст Закона изменен на основании Закона Алтайского края от 12 ноября 2002 г. № 73-ЗС)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
Законом Алтайского края от 11 октября 1999 года № 51-ЗС;
Законом Алтайского края от 31 декабря 1999 года № 61-ЗС;
Законом Алтайского края от 30 ноября 2000 г. № 81-ЗС;
Законом Алтайского края от 6 сентября 2001 г. № 58-ЗС;
Законом Алтайского края от 1 ноября 2001 г. № 80-ЗС;
Законом Алтайского края от 14 июня 2002 г. № 36-ЗС;
Законом Алтайского края от 11 июля 2002 г. № 52-ЗС;
Законом Алтайского края от 12 ноября 2002 г. № 73-ЗС.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Настоящий Закон устанавливает порядок осуществления бюджетного процесса по формированию, рассмотрению, утверждению и исполнению краевого бюджета, а также финансового контроля и применения мер ответственности за нарушение законодательства в части, отнесенной Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации.
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
1. К бюджетным правоотношениям в Алтайском крае относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов краевого бюджета, государственных заимствований Алтайского края, регулирования государственного долга Алтайского края;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, утверждения и исполнения краевого бюджета, контроля за его исполнением.
2. Бюджетные правоотношения на уровне муниципальных образований устанавливаются и регулируются представительными органами местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Структура бюджетного законодательства Алтайского края
Бюджетное законодательство Алтайского края (далее - край) состоит из настоящего Закона, законов о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, законов края и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения.
Акты, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае противоречия между Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, предусмотренными частью первой настоящей статьи, применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в крае
На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, краевой Совет народных депутатов и администрация края вправе принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения на территории края.
В случае противоречия между настоящим Законом и актами, предусмотренными частью первой настоящей статьи, применяется настоящий Закон.
Статья 4. Компетенция органов государственной власти края в области
регулирования бюджетных отношений
В области регулирования бюджетных отношений к ведению органов государственной власти края относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, порядка утверждения, исполнения, контроля за исполнением краевого бюджета и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета края;
2) составление, рассмотрение проекта краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение, исполнение краевого бюджета, осуществление контроля за исполнением и утверждение отчета об исполнении краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) распределение регулирующих и других доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами;
4) определение порядка направления в краевой бюджет доходов от использования краевой собственности, от краевых налогов и сборов, иных доходов краевого бюджета;
5) разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым бюджетом и местными бюджетами в соответствии с законодательством Российской Федерации;