Недействующий

ЗАКОН


АЛТАЙСКОГО КРАЯ

О порядке осуществления права законодательной инициативы
органами местного самоуправления в Алтайском краевом
Совете народных депутатов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 декабря 2010 года на основании
Закона Алтайского края от 6 декабря 2010 года N 107-ЗС
____________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------
Текст документа с учетом изменений и дополнений, внесенными:     
законом Алтайского края от 06.04.98 г. № 20-ЗС  /вступает в действие с 24.04.98 г./.
законом Алтайского края от 6 сентября 2001 г. № 55-ЗС

----------------------------------------------------------------------------------------------       

Настоящий Закон устанавливает  порядок  подготовки  и  внесения органами  местного  самоуправления  проектов законов Алтайского края и иных нормативных  правовых актов   в   Алтайский краевой Совет народных депутатов  (далее  - краевой Совет народных депутатов  в  соответствующем  падеже)  в   процессе осуществления ими права законодательной инициативы.

Статья 1. Право законодательной инициативы органов местного
самоуправления в краевом Совете народных депутатов

1. В соответствии  со  статьей  75  Устава  (Основного  Закона) Алтайского  края  право законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов принадлежит    представительным     органам     местного самоуправления  муниципальных образований  (далее - органы местного самоуправления в соответствующем падеже и числе).

2. Органы    местного    самоуправления     обладают     правом законодательной  инициативы  по всем вопросам, отнесенным к ведению краевого Совета народных депутатов.

Статья 2. Форма осуществления права законодательной
инициативы в краевом Совете народных депутатов

Право  законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов реализуется посредством внесения в краевой Совет народных депутатов:

проектов законов Алтайского края,  регулирующих правоотношения,  ранее  не урегулированные;

проектов законов Алтайского края о внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятые законы края либо их приостановлении, отмене, признании полностью  или частично утратившими силу;

проектов иных    нормативных    правовых    актов,   подлежащих рассмотрению краевым Советом народных депутатов.

(Статья изменена на основании закона Алтайского края от 06.09.2001 г. № 55-ЗС).

Статья 3. Порядок разработки и внесения проектов
законов Алтайского края и иных нормативных правовых
актов на рассмотрение органа местного
самоуправления

Порядок разработки  и  внесения  проектов  законов  Алтайского края и иных нормативных  правовых  актов   на   рассмотрение  органа местного самоуправления  и  порядок  их  рассмотрения устанавливаются уставом муниципального образования  либо  иным нормативным  правовым  актом соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 4. Решение органа местного самоуправления о
внесении проекта закона Алтайского края или иного
нормативного правового акта на рассмотрение
краевого Совета народных депутатов

1. Проект закона Алтайского края или иного  нормативного  правового  акта, внесенный  в орган местного самоуправления,  подлежит рассмотрению в срок, установленный органом местного самоуправления.

По результатам рассмотрения внесенного проекта закона Алтайского края  или иного  нормативного  правового  акта  орган  местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

о внесении проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта   в   краевой Совет народных депутатов в   порядке законодательной инициативы;

о возвращении  проекта  закона  Алтайского края  или  иного   нормативного правового акта инициатору (инициаторам) его внесения для доработки;

об отказе   во   внесении   проекта   закона  Алтайского края  или  иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов.

2. По результатам  рассмотрения  доработанного  проекта  закона Алтайского края   или   иного   нормативного   правового  акта  орган местного самоуправления принимает  одно  из  следующих  решений:  о  внесении проекта   закона  Алтайского края  или  иного нормативного  правового  акта  в краевой Совет народных депутатов в порядке  законодательной  инициативы;  об отказе  во внесении проекта  закона  Алтайского края  или  иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов.

3. Одновременно с принятием решения о внесении  проекта  закона Алтайского края   или  иного  нормативного  правового  акта  в краевой Совет народных депутатов орган  местного  самоуправления  решает  вопрос  о   лице, уполномоченном от имени этого органа представлять проект закона Алтайского края или иного нормативного правового акта в краевом Совете народных депутатов.

Статья 5. Документы, представляемые органом местного
самоуправления в краевой Совет народных депутатов

 в порядке законодательнойинициативы

Орган местного самоуправления, реализуя право законодательной инициативы, представляет в краевой Совет народных депутатов следующие документы:

1) решение органа местного самоуправления о внесении проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов с указанием лица, уполномоченного представлять в краевом Совете народных депутатов внесенный проект;

2) текст проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта;

3) заключение главы администрации Алтайского края (в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона);

4) финансово-экономические расчеты, если принятие закона Алтайского края или иного нормативного правового акта повлечет расходы из краевого или местных бюджетов;

5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законом Алтайского края "Об экологической экспертизе");

6) статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта;

7) результаты согласования проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта с соответствующими органами и организациями;

8) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием закона Алтайского края или иного нормативного правового акта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны;

9) пояснительная записка, в которой должны быть отражены необходимость и цель принятия проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта, его характеристика;

10) сопроводительное письмо;

11) иные документы, по мнению органа местного самоуправления, связанные с внесением в краевой Совет народных депутатов проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта.

(Статья изменена на основании закона Алтайского края от 06.09.2001 г. № 55-ЗС).

Статья 6. Направление проекта закона Алтайского края на заключение
главе администрации Алтайского края

1. Проект закона Алтайского края о введении или отмене налога, освобождении от его уплаты, изменении финансовых обязательств Алтайского края, иной проект закона Алтайского края, предусматривающий расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, а также иные документы, указанные в статье 5 настоящего Закона, предварительно направляются соответствующим руководителем органа местного самоуправления главе администрации Алтайского края на заключение.

2. Глава администрации Алтайского края не позднее 15 дней со дня получения всех указанных в статье 5 настоящего Закона документов направляет заключение по представленному проекту закона Алтайского края в краевой Совет народных депутатов и в копии - руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

3. Если указанные документы руководителем органа местного самоуправления представлены не полностью, глава администрации Алтайского края вправе возвратить их либо оставить без рассмотрения, о чем он уведомляет руководителя органа местного самоуправления не позднее 15 дней со дня получения этих документов.

4. В случае, если заключение главы администрации Алтайского края при условии получения всех предусмотренных документов не будет направлено в установленный срок, проект закона Алтайского края считается согласованным с главой администрации Алтайского края, и руководитель органа местного самоуправления вправе направить этот проект закона Алтайского края совместно с иными предусмотренными документами в краевой Совет народных депутатов.

(Статья изменена на основании закона Алтайского края от 06.09.2001 г. № 55-ЗС).

Статья 7. Согласование проекта закона Алтайского края или иного
нормативного правового акта с постоянными
комитетами краевого Совета народных депутатов

 

Согласование проекта  закона  Алтайского края   или   иного   нормативного правового   акта,   внесенного  органом  местного самоуправления  в краевой Совет народных депутатов в  порядке  законодательной  инициативы,  с постоянными комитетами краевого Совета народных депутатов осуществляется постоянным комитетом  краевого Совета народных депутатов,  определенным председателем краевого Совета народных депутатов в качестве головного.

Статья 8. Включение вопроса о рассмотрении проекта
закона Алтайского края или иного нормативного правового
акта в повестку дня сессии краевого Совета народных депутатов

Вопрос о   рассмотрении   проекта   закона   Алтайского края   или   иного нормативного    правового    акта,   внесенного   органом местного самоуправления в краевой Совет народных депутатов в  порядке,  установленном настоящим Законом, включается в повестку дня сессии краевого Совета народных депутатов с   соблюдением   условий,   предусмотренных   регламентом Алтайского краевого Совета народных депутатов.

(Статья изменена на основании закона Алтайского края от 06.09.2001 г. № 55-ЗС).

Статья 9. Рассмотрение краевым Советом народных депутатов

проекта закона Алтайского края или иного нормативного
правового акта, внесенного органом местного
самоуправления

1. При рассмотрении в краевом Совете народных депутатов проекта  закона Алтайского края  или  иного  нормативного  правового  акта, внесенного органом местного  самоуправления  в  порядке   законодательной   инициативы, указанный  проект  закона Алтайского края или иного нормативного правового акта представляет соответствующий уполномоченный  этим  органом  местного самоуправления представитель.

2. Обсуждение  и  принятие  решения  по проекту закона Алтайского края или иного нормативного  правового  акта,  внесенного  в краевой Совет народных депутатов органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом  осуществляется  в порядке,   предусмотренном   регламентом Алтайского краевого Совета народных депутатов.

(Статья изменена на основании закона Алтайского края от 06.09.2001 г. № 55-ЗС).

Статья 10. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального опубликования в газете "Алтайская правда".  

Глава администрации края                                                                                                                               А.А.Суриков

г. Барнаул

9 сентября 1997 года

N 43-ЗС

АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.97                                                                                                                                                                N 271

г. Барнаул

О законе Алтайского края "О порядке осуществления
права законодательной инициативы органами местного
самоуправления в Алтайском краевом Законодательном cобрании"

В соответствии со статьями 73 и 75  Устава  (Основного  Закона) Алтайского края краевое Законодательное cобрание постановляет:

1. Принять закон Алтайского края "О порядке осуществления права законодательной  инициативы  органами  местного самоуправления в Алтайском краевом Совете народных депутатов".

2. Направить  настоящий  Закон  главе  администрации  края  для подписания и обнародования в установленном порядке.       

Председатель краевого

Законодательного собрания                            А.Назарчук

 

Текст документа сверен по:

Алтайского края № 223,

стр. 2, от 24.10.97 г.

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений, подготовлена
     в юридическом бюро ООО "РУНЦ"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»