Недействующий

Об утверждении Положения о комитете администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике, (утратил силу на основании постановления от 10.01.01 г. № 11)

Утверждено
постановлением администрации
Алтайского края от 28.04.97 г. № 260


Положение
о комитете администрации края
по финансам, налоговой и кредитной политике

1. Общие положения


Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (в дальнейшем Комитет) образован в соответствии со статьей 38 закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", статьей 81 Устава (Основного Закона) Алтайского края.

Комитет является структурным подразделением администрации края, обладающим статусом юридического лица, имеет смету расходов печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы, необходимые для реализации функций, возложенных на комитет. Комитет входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации.

Комитет образуется главой администрации края и в своей диятельности подчиняется Главе администрации края и Министерству финансов Российской Федерации.

В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями администрации Алтайского края и краевого Законодательного собрания, инструкциями и другими документами по вопросам организации работы финансовых органов издаваемыми Министерством финансов Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи Комитета


Основными целями и задачами Комитета являются:

Составление проектов и исполнение краевого и консолидированного бюджетов;

Координация деятельности комитетов, управлений и отделов по финансам, налоговой и кредитной политике городов и районов края и осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины предприятиями, организациями и учреждениями финансируемыми из краевого и местных бюджетов;

Экономическое обоснование планирования доходов и расходов краевого и консолидированного бюджетов, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления в бюджет всех доходов;

Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития края и его территорий, целевое финансирование общекраевых потребностей.


3. Основные функции Комитета


В соответствии с возложенными на него задачами Комитет осуществляет следующие функции:

Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики в крае, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию в крае хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений в бюджеты всех уровней;

Разрабатывает решения, предложения, указания для комитетов, управлений и отделов по финансам, налоговой и кредитной политике районов и городов края, комитетов и управлений администрации края по составлению проекта краевого и консолидированного бюджетов и прогнозных расчётов по бюджетной системе края;

На основании рассмотренных проектов планов составляет проекты краевого и консолидированного бюджетов по доходам и текущим расходам;

Анализирует, разрабатывает и вносит в администрацию края предложения по тнормативам отчислений от общегосударственных доходов и налогов, а также о размерах дотаций и субвенций для выравнивания социальных условий проживания населения с последующим доведением их до органов местного самоуправления;

Осуществляет контроль за исполнением краевого и консолидированного бюджетов;

Составляет отчёт об исполнении краевого и консолидированного бюджетов края и преедставляет её в Министерство финансов и Краевое Законодательное Собрание;

Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчётность краевых органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учётом и отчётностью;

Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учёта и составления отчётности об исполнении краевого и консолидированного бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, осуществляет учёт и отчётность по кассовому исполнению краевого бюджета, бюджетов городов и районов края;

Оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям края независимо от форм собственности в организации бухгалтерского учёта и отчётности; проверяет состояние бухгалтерского учёта и устраняет имеющиеся недостатки по их ведению;

Участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счёт средств краевого бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным использованием;

С участием заинтересованных органов исполнительной власти края разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы края, исходя из необходимости обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, предпринимательской деятельности граждан и социального перераспределения доходов в крае;

Принимает участие в разработке инструкций и методических указаний ьпо вопросам налогообложения;

Принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования в крае;