____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Барнаульской городской Думы от 01.06.2018 N 150.
____________________________________________________________________
от 12.11.92 г. N 235
О разграничении полномочий в области
земельных отношений
Руководствуясь Законами Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР", "О земельной реформе", Земельным кодексом РСФСР, "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", "О плате за землю" и в целях дальнейшего комплексного проведения земельной реформы на землях, находящихся в ведении Барнаульского городского Совета, малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "О разграничении полномочий в области земельных отношений на территории Барнаула" (прилагается).
2. Обязать сельские и поселковые Советы народных депутатов, расположенные на землях городского Совета, в случае разработки и принятия собственных нормативных актов в области земельных отношений (в рамках своей компетенции) согласовывать проекты этих документов с комитетами по земельной реформе, юридическим отделом и земельной комиссией городского Совета.
3. Рекомендовать администрации города передать районным администрациям часть своих полномочий в области земельных отношений.
4. Поручить постоянной комиссии по земельной реформе (Валуйский) совместно с комитетами по земельной реформе и земельным ресурсам (Аргунова, Абрамов) разработать и внести на утверждение малого Совета проекты положений согласно приложению 2.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по земельной реформе (Валуйский).
Председатель Барнаульского
городского Совета В.П.Дешевых
Приложение N 1
к решению малого Совета
от 12 ноября 1992 г. N 235
ПОЛОЖЕНИЕ
о разграничении полномочий в области земельных
отношений на территории г. Барнаула
1. Общие положения
1.1. Правовые отношения на землях г. Барнаула между городским Советом народных депутатов и юридическими, физическими лицами по поводу права собственности, владения, пользования или аренды земельных участков регулируются:
- Конституцией РСФСР;
- Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР";
- Законом РСФСР "О земельной реформе";
- иными законодательными актами по вопросам земельных отношений и постановлениями правительства;
- Уставом города Барнаула;
- настоящим положением;
- решениями городского Совета народных депутатов.
2. Компетенция органов городского самоуправления
Ведению Барнаульского городского Совета народных депутатов подлежит:
2.1. Определение порядка (правил) изъятия и предоставления земельных участков в черте города и на землях, переданных в ведение городского Совета народных депутатов за чертой города, а также общего порядка изъятия и предоставления земель в населенных пунктах сельских и поселковых Советов.
2.2. В установленном законом порядке решение вопросов административно-территориального устройства и изменения границ города и населенных пунктов, расположенных на землях городского Совета; определение границ социально-экономических зон в городе и коэффициентов их градостроительной ценности.
2.3. Установление порядка взимания платы за землю на территории, подведомственной городскому Совету, ставок земельного налога по социально-экономическим зонам города, ставок земельного налога по землям пригорода, минимальных ставок арендной платы.
2.4. Установление правил использования и охраны земель историко-культурного назначения на территории города.
2.5. Установление общего порядка поощрения собственников земли, землепользователей и арендаторов на землях городского Совета.
2.6. Утверждение планов застройки и развития города, земельно-хозяйственного устройства.
2.7. Установление предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в черте города и пригородной зоне.
2.8. Установление порядка предоставления льгот по налогообложению земельным налогом как для категорий, так и отдельных плательщиков в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Разрешение земельных споров в порядке, установленном Земельным кодексом РФ.
3. Ведению городской администрации подлежит:
3.1. Планирование использования земель, находящихся в ведении городского Совета народных депутатов.
3.2. Организация разработки и осуществление: генерального плана города; плана земельно-хозяйственного устройства города; схема землеустройства и проектов пригородной зоны.
3.3. Изъятие и предоставление в пользование, передача в собственность и в аренду на основе генерального плана города в установленном порядке земельных участков юридическим и физическим лицам.
3.4. Взимание платы за землю с юридических и физических лиц.
3.5. Защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земли.
3.6. Организация ведения земельного кадастра.
3.7. Разрешение земельных споров (в пределах своей компетенции).
3.8. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель.
3.9. Организация и проведение работ по землеустройству по планам землеустроительных работ.
4. Ведению комитетов по земельной реформе подлежит:
4.1. Ведение государственного городского кадастра, осуществление мониторинга земель городского земельного фонда.
4.2. Организация, проведение работ по землеустройству, выдача заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на землях города.
4.3. Регистрация документов на право собственности на землю (землевладение, землепользование, договоров на аренду земли).
4.4. Государственный контроль за использованием земель по назначению и их охраной.
4.5. Контроль и приемка работ по государственному землеустройству, топографо-геодезическим, картографическим и другим изысканиям.
4.6. Осуществление работ по совершенствованию системы землепользования и созданию условий для рационального и экономически обоснованного использования земель города.
4.7. Участие в подготовке и проведении земельных аукционов и конкурсов.
4.8. Прием, учет и рассмотрение заявок на выделение земельных участков при переходе права собственности в границах городской черты.
4.9. Наложение штрафов за нарушения земельного законодательства.
4.10. Подготовка материалов земельного дела при приватизации зданий и сооружений юридическими и физическими лицами.
4.11. Создание хозрасчетных предприятий и групп для выполнения работ, связанных с проведением земельной реформы.
5. Ведению районных в городе Советов подлежит:
5.1. В соответствии с общим порядком, установленным городским Советом, определение условий и поощрение собственников земли, землепользователей и арендаторов за улучшение качества земель, производство экологически чистой продукции, повышение плодородия почв и продуктивности земель в границах своих районов.
5.2. Предоставление льгот по земельному налогообложению в соответствии с установленным городским Советом порядком.
6. Ведению администрации районов подлежат вопросы земельных отношений, переданные или делегированные им постановлениями главы городской администрации.
7. Сельские и поселковые Советы, администрации сел и поселков, расположенных в пригородной зоне города, обладают собственной компетенцией в области земельных отношений, определенной законодательством РФ.
Заместитель председателя
Барнаульского городского Совета Т.М.Иванова
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка