БАРНАУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 14.05.92 г. N 99
г.Барнаул
О внесении изменений и
дополнений к решениям
малого Совета по вопросам
введения местных налогов
(Отменено решением Малого Совета Барнаульского городского
Совета народных депутатов от 12.11.92 г. № 234)
Практика работы по введению в действие системы местных налогов требует внесения изменений и дополнений в ранее принятые решения малого Совета.
Малый Совет народных депутатов г.Барнаула РЕШИЛ:
1. В целях повышения заинтересованности предприятий в использовании местной символики (герба, видов города) отменить п.1.2 решения N79 от 14.4.922 г.по соответствующему сбору.
2. В связи с определением категории лиц, освобожденных от уплаты налогов, отменить первый абзац п.3 решения N 66 от 19 марта и абзац второй п.3 решения N79 от 14.4.922 г.
3. Ввести сбор на содержание детских дошкольных учреждений в размере 0.9% фонда заработной платы,рассчитанного, исходя из установленного законом на момент внесения сбора в бюджет, минимального размера месячной оплаты труда.
Сбор уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за учетным.
Плательщиками являются предприятия, не имеющие на балансе детских дошкольных учреждений, а не несущие расходы по их содержанию на основе долевого участия, льготы предоставляются районными Советами.
4. Ввести сбор на содержание муниципальной милиции в размере 0.1% фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом на момент внесения сбора в бюджет минимального размера месячной оплаты труда.
Сбор уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Во изменение ранее принятых решений установить срок ввода местных налогов с момента опубликования решений о налогах. По лицензионным сборам - с 1 июля 1992 года.
6. Средства от сборов, указанных в п.3,4, направлять в районные бюджеты.
7. Положение о налогах и сборах утвердить (прилагается).
Председатель городского Совета В.П.Дешевых
П О Л О Ж Е Н И Е
о введении на территории города Барнаула отдельных видов местных налогов
N 03-43 от 14.05.92 г.
В соответствии с Законом РФ от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в РФ" в связи с острым дефицитом средств для финансирования отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность города, а также необходимостью осуществления социальной поддержки населения и привлечения для этих целей дополнительных денежных средств, малый Совет Барнаульского городского Совета народных депутатов решениями N66 от 19 марта 1992 г., N 79 от 14 апреля 1992 г. и N99 от 14 мая 1992 г. ввел на территории г.Барнаула лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями, лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей, сбор со сделок,совершаемых на бирже (кроме операций с ценными бумагами), сбор с владельцев собак, налог на рекламу, сбор за уборку территорий общего пользования, сбор за выдачу ордера на квартиру, сбор на содержание детских дошкольных учреждений, сбор на содержание муниципальной милиции, согласно прилагаемых положений.
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления Начальник налоговой
по финансам,налоговой и инспекции по
кредитной политике г.Барнаулу
А.А.Калинин Г.А.Третьякова
П О Л О Ж Е Н И Е
О порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора за
право торговли винно-водочными изделиями
Сбор уплачивают физические и юридические лица (предприятия любых организационно-правовых форм), реализубщие винно-водочные изделия населению.
Физические лица уплачивают лицензионный сбор в размере 25 установленных на момент уплаты сбора минимальных месячных размеров оплаты труда в год.
Юридические лица вносят сбор в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, гулянья и другие мероприятия,- половину установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
Выдача, учет и регистрация лицензий за право торговли винно-водочными изделиями осуществляется комитетом администрации города по продовольствию на основании заявлений с юридических и физических лиц. Лицензионный сбор уплачивается до выдачи лицензии.
Отказ в выдаче лицензий может быть дан только по причине неуплаты лицензионного сбора,а также юридическим лицам,не предъявившим документ, подтверждающий право на занятие предпринимательской (коммерческой) деятельностью (постановление о регистрации предприятия должно быть приложено к заявлению).
Сбор уплачивается в безналичном порядке через учреждения банка. При подаче в комитет по продовольствию заявления о намерении заниматься торговлей винно-водочными изделиями предъявляется квитанция об уплате на счет N01130502 в ОПУ Центробанка РСФСР г.Барнаула, МФО 101006, КОД 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.
Лицензия может выдаваться на любой срок, при этом ставка лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от срока, на который приобретается лицензия.
Срок, в течение которого разрешено заниматься торговлей винно-водочными изделиями, указывается в лицензии.
В случае прекращения торговли до срока, указанного в лицензии, лицензионный сбор не возвращается.
Лицензия выписывается в трех эксземплярах. Один экземпляр лицензии выдается лицу, занимающемуся торговлей винно-водочными изделиями, второй экземпляр остается в деле комитета по продовольствию, третий экземпляр направляется налоговому органу по месту выдачи лицензии.
В случае утери лицензии выдается ее дубликат с оплатой 50% ранее уплаченной суммы. Любые копии лицензии (в том числе ксерокопии и фотокопии) не являются документами, на основании которых осуществляется торговля винно-водочными изделиями.
Передача лицензий другим юридическим и физическим лицам не допускается, при нарушении данного пункта лицензия изымается.
Лица, как юридические, так и физические, обязаны предъявлять выданные им лицензии на право занятия торговлей винно-водочными изделиями по требованию работников налоговых и других уполномоченных на то органов.
При обнаружении нарушений установленного порядка торговли лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Лица, занимающиеся торговлей винно-водочными изделиями, обязаны организовать учет доходов и расходов и предъявлять эти документы сотрудникам налоговых органов по их требованию.
Ответственность за своевременность и полноту уплаты, а также правильность исчисления возлагается на плательщика.
Льготы юридическим лицам при уплате данного сбора могут предоставляться в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
Контроль за поступленями лицензионного сбора в городской бюджет возлагается на городскую и районные налоговые инспекции при содействии органов внутренних дел города.
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора
за право проведения местных аукционов и лотерей
Сбор уплачивают устроители местных аукционов и лотерей, как юридические, так и физические лица, прошедшие регистрацию в местной администрации на право предпринимательской деятельностью.
Сбор вносится устроителями в размере 10% стоимости заявленных к акциону или суммы, на которую будут выпущенылотерейные билеты.
Лицензионный сбор является единовременным сбором. Он взимается одновременно с подачей документов на получение лицензии на право проведения аукциона или лотереи.
Для получения лицензии на право проведения местного аукциона, лотереи необходимо представить условия проведения аукциона и лотереи,в которых должна быть оговорена стоимость заявленных к аукциону товаров и сумма, на которую будут выпущены лотерейные билеты, заявление и документы об оплате лицензионного сбора.
Лицензия выдается комитетом по экономике.
Документы подаются устроителем в городской Совет народных депутатов.
Городской Совет народных депутатов в течение месяца рассматривает представленные документы на проведение аукциона и лотереи и принимает решение о выдаче лицензии на право проведения аукциона и лотереи или об отказе в выдаче этой лицензии.Условия проведения лотереи в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 февраля 1992 г. N 114 "О порядке проведения лотерей в РФ" согласовывается с администрацией края.
Сбор уплачивается в безналичном порядке через учреждения банка при подаче в комитет по экономике заявления о намерении провести на территории города местный аукцион или лотерею.
Сбор вносится в полном размере (100%) на счет городского бюджета р/с N01130502 в ОПУ Центробанка РСФСР г.Барнаула, МФО 101006, КОД 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.
Перечисленный единовременный сбор устроителям аукционов и лотерей не возвращается.
Плательщики сбора обязаны предъявлять выданные им лицензии на право проведения различного рода местных аукционов и лотерей и документы по уплате лицензионного сбора работникам налоговых и других уполномоченных на то органов.
Плательщики несут ответственность за достоверность начисления и своевременность уплаты сбора.
При выявлении нарушений установленного порядка проведения местных аукционов и лотерей лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Льготы юридическим лицам по уплате лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке начисления и уплаты сбора со сделок, совершаемых
на биржах (кроме операций с ценными бумагами)
Плательщиками сбора являются физические и юридические лица участники сделок купли-продажи товаров, форвардных сделок, фьюгерских сделок, опционных сделок, а также других сделок купли и продажи товаров, контрактов или прав, совершаемых на бирже, и предусмотренные в Правилах биржевой торговли.
Объектом обложения сбором является стоимость совершенной на бирже сделки, исчисленная в рублях.
Сделка, произведенная в иностранной валюте, пересчитывается на рубли в соответствии с курсом Центрального банка России на момент совершения сделки.
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, взимается в размере 0.05% от суммы сделки с каждого ее участника. Общая сумма сбора не должна превышать 0.1% суммы сделки.
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, взимается с участников сделок непосредственно самой биржей, при этом участникам сделки выдается на руки документ, подтверждающий размер внесенного сбора.
Сбор полностью перечисляется биржей в доход городского бюджета на счет N01130502 в ОПУ Центробанка РСФСР г.Барнаула МФО 101006,КОД 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике.
Сбор вносится в 5-дневный срок со дня совершения сделки.
Льготы юридическим лицам по уплате сбора со сделок, совершаемых на биржах (кроме операций с ценными бумагами), предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот.
Плательщик обязан уплатить,а биржа своевременно перечислить сбор в доход бюджета.
Предъявлять налоговым и другим уполномоченным органам необходимые для исчисления и уплаты сбора документы и сведения.
Биржи и их филиалы ежеквартально представляют органам налоговой инспекции отчет об уплате сбора в сроки, установленные законодательством для предоставления бехгалтерских отчетов и балансов по определенной форме.
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора.
Плательщики сбора, нарушившие порядок уплаты сбора, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Государственные налоговые инспекции осуществляют контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора.
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе за уборку территорий общего пользования
Плательщиками сбора за уборку территорий общего пользования являются физические лица, имеющие частные домовладения.
Сбор вносится в размере 1/7 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент взимания сбора.
Сбор вносится в безналичном порядке через учреждения банка.
Средства, получаемые от сбора, направляются в бюджет районов города и подлежат зачислению на счета:
в Железнолорожном районе на счет 10130603 Октябрьском "
10130904 Центральном " 010130205 Ленинском " 010130807
Индустриальном " 01130706
В ОПУ Центробанка РСФСР г.Барнаула, МФО 101006 управления по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов.
Ответственность за полноту сбора, своевременность, а также учет сборов за уборку территорий общего пользования возлагается на городское управление благоустройства и озеленения.
От уплаты сбора освобождаются инвалиды всех групп, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.
Владельцы частных домовладений обязаны: