Текст документа
требует проверки:
в приложении 2, в разделе "Первый этап"
в таблице оборудоание,
пункт 1 "SVGA 7"(0/28.....)",
пункт 2 "SVGA 14" (0/28.....)",
пункт 3 "(3COM III coax/tp/.....)",
пункт 6 "VIS Power..... VIS".
в приложении 2, в разделе "Второй этап"
в таблице оборудоание,
пункт 3 " coax/tp/.....".
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 1996 года N 636
г. Барнаул
О разработке комплекса программных средств
"Электронный банк данных документов Архивного
фонда края"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Алтайского края от 2 октября 2001 года N 596
____________________________________________________________________
Внедрение системы автоматизированного документооборота ДОКА в органах государственной власти и управления края приводит к тому, что важная часть документов Архивного фонда края создается в электронном виде.
Система учета, передачи на государственное хранение, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата и организации использования данного вида документов не разработаны.
Перед архивными учреждениями края встает проблема обеспечения сохранности и организации использования документов, сформированных в электронном виде.
В соответствии с законом Алтайского края "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" и в целях обеспечения сохранности и эффективного использования электронных документов ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Управление архивного дела администрации края (Разгон Н.И.), комитету по информатизации администрации края (Смирнов Э.Б.), Алтайскому НИИ информационных технологий и телекоммуникаций (Патудин В.М.) Центру информационных технологий администрации края (Евстратов М.И.) осуществить в течение 1997-1996 гг. разработку комплекса программных средств "Электронный банк данных документов Архивного фонда Алтайского края" согласно технического задания (приложений 1).
2. Комитетам администрации края по экономике (Ступин В.И.), по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) рассмотреть возможность финансирования работ согласно смете при утверждении краевого бюджета на 1997-1996 годы. (Приложение 2).
3. Управлению архивного дела администрации края (Разгон Н.И.) и комитету по информатизации администрации края (Смирнов Э.Б.) подготовить проекты законов Алтайского края и положений для обеспечения приема документов на государственное хранение в течение 1997 г. и 1 квартала 1998 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ступина В. И.
Первый заместитель
главы администрации края П. В. Ефремов
Приложение 1
к постановлению
администрации Алтайского края
от 22 октября 1996 года N 636
Барнаул 1996 г.
Наименование организации-разработчика ТЗ на АС:
- Управление архивного дела администрации Алтайского края.
Наименование вида АС:
- Система автоматизированного документооборота "ДОКА" (САД ДОКА);
- Подсистема "Электронный банк данных документов Архивного фонда Алтайского края".
Наименование объектов автоматизации:
- Органы государственной власти и управления;
- Учреждения - источники комплектования Архивного фонда и архивные учреждения Алтайского края.
Сокращенное название АС:
- "ЭБД АФАК".
Техническое задание на 19 листах, действует с 1996 г.
Разработчики:
- Алтайский НИИ информационных технологий и телекоммуникаций;
- Центр хранения Архивного фонда Алтайского края.
Научный руководитель Конев Д. Г..
Актуальность работы вызвана переходом организаций-источников комплектования, прежде всего органов государственной власти и управления к формированию документов на машинных носителях на стадии текущего делопроизводства. В связи с этим перед архивными учреждениями встала задача выработки единых подходов к формированию, обеспечению сохранности, организации использования документов на машинных носителях.
После вывода данной системы на промышленную эксплуатацию будут реализованы следующие функции:
Создание научно-справочного аппарата на этапе регистрации документа в организации источнике комплектования;
Автоматизированное проведение экспертизы документов;
Автоматизированный прием документов по средствам телекоммуникаций;
Прием документов на бумажной основе и их оцифровывание, при необходимости возможна его электронная реставрация;
Хранение документов как полнотекстовой базы данных документов, с проведением всех операций по учету и хранению документов;
Оперативный поиск необходимой информации.
Для обеспечения приема документов в центр хранения архивного фонда края необходимо принятие ряда законодательных актов и положений:
Закона "О придании юридической силы документам на машинной основе, получаемых в автоматизированные системы и из автоматизированных систем";
Закона "Об информационных ресурсах Алтайского края" Ответственные комитет по информатизации;
"Положение о пользователях информационной системы "ЭБД АФАК"";
"Положение о порядке предоставления информации в информационно-поисковую систему "ЭБД АФАК"".
Ответственные Управление по делам архивов администрации края.
Данные законодательные акты должны быть разработаны в течение 1997 г. и утверждены при выводе системы на опытную эксплуатацию в 1 кв. 1998 г.
Поставленные цели решаются с помощью подсистем, разработка которых определенна техническим заданием на "ЭБД АФАК".
Для обеспечения разработки системы в поставленные сроки необходимо определенное техническое обеспечение, сроки поставки которого должны быть согласованны со сроками проведения работ по этапам.
Настоящее техническое задание составлено на разработку организационных, функциональных, программных, математических и технических средств, обеспечивающих единые принципы и порядок формирования, учета, поиска, экспертизы ценности, обеспечения сохранности и использования электронных документов в государственных архивных учреждениях и организациях-источниках комплектования.
1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение: Система автоматизированного документооборота "ДОКА" (САД ДОКА), подсистема "Электронный банк данных документов Архивного фонда Алтайского края".
1.2. Шифр темы или шифр номер договора: ЭБД АФАК. ТЗ. 01.01.01.М.
1.3. Наименование предприятий разработчика и заказчика их реквизиты:
Заказчик:
Управление архивного дела администрации Алтайского края.
Разработчик:
Центр хранения Архивного фонда Алтайского края;
Алтайский НИИ информационных технологий и телекоммуникаций;
Центр информационных технологий администрации Алтайского края;
Иные специализированные организации.
Адрес и расчетный счет разработчика Т3:
656035, г. Барнаул, пр. Ленина,61 расчетный счет 609403 РКЦ г. Барнаула МФО 101006 индекс 2221001736.
1.4. Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены документы:
Приказ государственной архивной службы России от 26.03.96 г. N 15 о проекте "Концепции информатизации архивного дела России";
Постановление администрации Алтайского края от 01.09.95 г. N 344 "О реализации государственной политики в сфере информатизации";
Постановление администрации Алтайского края от 10.12.93 г. N 369 "О реализации государственной политики в архивном деле";
Письмо комитета по делам архивов администрации края от 13.09.95 г. приложение 1. "Заявочная карта".
1.5. Плановые сроки начала и окончания работ по созданию:
Начало: март 1996
Конец:
1.6. Сведения об источниках и порядке финансирования работ:
Финансирование предполагается из средств краевого бюджета;
Размеры уточняются ежегодно.
1.7. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (программных, информационных) и программнотехнических (программно-методических) комплексов системы:
Разработчик выполняет работы в соответствии с планом-графиком и договором. Поэтапно передает в эксплуатацию методические материалы, проектную документацию, программное обеспечение в сроки, определяемые планом-графиком и договором. Передача оформляется актом сдачи-приемки научно-технической продукции, который утверждается заказчиком и исполнителем.
Главной целью реализации данной системы является ускоренное внедрение в научно-практический оборот документов органов государственной власти, и иных источников комплектования Центра хранения архивного фонда края, уменьшения расходов на хранение информации поступающей в архивный фонд края, ее учет и поиск.
Определение и разработка требований к формированию электронного документа. Разработка систем приема и хранения электронных документов от учреждений-источников комплектования в форме "электронной описи" в государственные архивные учреждения.
Основными пользователями системы будут являться учрежденияисточники комплектования, а также иные пользователи, которые будут заключать договора депозитарного хранения документов или иные договора (в том числе и коммерческие на передачу программных средств).
Разрабатываемая система предназначается для автоматизации всех уровней управления документопотоком архива, обеспечение более оперативного доступа к документам, их учету и поиску.
2.2.1. Создание электронных документов и электронных дубликатов документов на бумажной основе находящихся в учреждениях-источниках комплектования.
2.2.2. Формирование системы учета, поиска и хранения электронных документов на этапе регистрации в делопроизводстве.
2.2.3. Произведение экспертизы ценности электронных документов в соответствии с "Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности учреждений, предприятий и о организации с указанием сроков хранения" (М., 1989), отраслевыми перечнями и номенклатурами дел.