Недействующий

О программе информатизации архивных учреждений Алтайского края

Технико-экономическое обоснование
программы информатизации
Архивной службы
Алтайского края
на 1995-1996 г.

Характеристика баз данных

1. "Материально-техническое состояние отрасли".

Вводится информация о материально-техническом состоянии отрасли и его развитии.

Проводится сравнительный анализ технического оснащения архивных учреждений и определяется динамика технического переоснащения.

Количество реквизитов - 120.

Объем базы данных - 15 Мб с учетом накопления информации в течение 5 лет.

Вид информации - алфавитно-цифровой.

Периодичность обновления - один раз в год.

Источники информации - ГААК, ЦХСД, КМА, архивные отделы (комитеты) администраций городов, районов края.

2. "Сеть архивных учреждений".

Вводятся данные формы N 4 статистической отчетности "Сведения о сети архивных учреждений края", формируется база данных учреждений государственной архивной службы, справочный материал.

Количество реквизитов - около 100.

Объем базы данных - 25 Мб с учетом накопления информации в течение 5 лет.

Вид информации - алфавитно-цифровой.

Периодичность обновления - постоянно.

Источники информации - ГААК, ЦХСД, КМА, архивные отделы (комитеты) администраций городов, районов края.

3. "Паспорт архива".

Формирование баз данных проводится на основе всех показателей формы N 3 статистической отчетности (паспорта архива).

Вводится информация о составе и объеме документов архивного фонда Алтайского края, страхового фонда, наличий особо ценных документов, научно-справочного аппарата, составе научно-справочной библиотеки, вводится характеристика зданий архивов. Проводится сравнительный анализ по всем имеющимся в базе показателям и определяется тематика изменений как по отдельным архивным учреждениям, так и по отраслям в целом.

Количество реквизитов - около 200.

Объем базы данных - 20 Мб с учетом накопления информации в течение 5 лет.

Вид информации - алфавитно-цифровой.

Периодичность обновления - ежегодно.

Источники информации - ГААК, ЦХСД, КМА, архивные отделы (комитеты) администраций городов, районов края.

Связь по глобальной сети с архивными учреждениями.

4. "Планово-отчетная документация".

Вводятся данные формы N 1 статистической отчетности показателей выполнения "Основных направлений развития архивного дела в крае", информация из пояснительных записок к планам-отчетам архивных учреждений. Проводится анализ деятельности архивных учреждений края и формируются основные направления развития архивной отрасли в целом.

Количество реквизитов - 215.

Объем базы данных - 100 Мб с учетом накопления информации в течение 5 лет.

Вид информации - алфавитно-цифровой.