18.29. Дела и копии документов, хранящиеся в ведомственных архивах аппарата главы администрации области и ведомственных архивах подразделений (где они есть), предоставляются сотрудникам администрации для работы в помещении архива или под расписку во временное пользование (не более одного месяца) вне архива.
Работники администрации области несут ответственность за сохранность, правильное использование полученных архивных документов и содержащейся в них информации. Изъятие документов из архивных дел запрещается.
При увольнении работник администрации области обязан сдать в архив находящиеся у него во временном пользовании документы.
18.30. Подлинники постановлений и распоряжений руководства администрации области не выдаются.
18.31. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в структурном подразделении администрации, при увольнении или переводе на другую работу сдают по акту все имеющиеся у них дела, документы, книги регистрации дел, картотеки вновь назначенному работнику.