Действующий

О выборах депутатов Смоленской областной Думы (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Статья 34. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


(в ред. закона Смоленской области от 26.05.2016 N 63-з)


1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставлять эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу. Эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в региональных государственных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, за плату, а в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


(в ред. закона Смоленской области от 18.12.2009 N 132-з)


1.1. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих выборах депутатов Смоленской областной Думы список кандидатов по единому избирательному округу, который получил менее 3 процентов голосов избирателей от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, либо кандидата, который не был избран и получил менее 3 процентов голосов избирателей от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.


(часть 1.1 введена законом Смоленской области от 18.12.2009 N 132-з)


1.2. Избирательное объединение, указанное в части 1.1 настоящей статьи, вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными государственными организациями телерадиовещания, редакциями региональных государственных периодических печатных изданий в соответствии с пунктом 6 статьи 51 и пунктом 2 статьи 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также в соответствии с частями 9, 10 статьи 35 и частью 5 статьи 36 настоящего закона для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.


(часть 1.2 введена законом Смоленской области от 18.12.2009 N 132-з)


1.3. Избирательному объединению, выдвинувшему на выборах депутатов Смоленской областной Думы кандидатов и (или) список кандидатов по единому избирательному округу, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих выборах депутатов Смоленской областной Думы:


а) список кандидатов по единому избирательному округу, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее 3 процентов голосов избирателей от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании;


б) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным избирательным округам.


(часть 1.3 введена законом Смоленской области от 18.12.2009 N 132-з; в ред. закона Смоленской области от 11.07.2012 N 43-з)


2. Общероссийские государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации только за плату.


3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим законом.


4. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов по единому избирательному округу, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.