АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 года N 646
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Смоленской области от 4 апреля 2014 года N 231
____________________________________________________________________
(заголовок в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2013N 176,НГР:RU67000201300119)
(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.03.2013N 176,НГР:RU67000201300119)
От 09.07.2013 N 543,НГР:RU6700020132003460
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747),
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее также - Административный регламент).
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2013N 176,НГР: RU 67000201300119) | А.В. Островский |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 17.09.2012 N 646
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2013N 176,НГР:RU67000201300119)
1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее - государственная услуга).
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2013N 176,НГР:RU67000201300119)
1.1.2 Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с проведением государственных лотерей, стимулирующих лотерей, муниципальных лотерей, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления.
Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
1.3.1. Место нахождения Департамента: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1.
Телефон приемной Департамента: 8 (4812) 29-29-06.
Официальный сайт Департамента: ekon.admin-smolensk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: ekon@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В праздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.3.3. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела развития малого и среднего предпринимательства Департамента (далее - отдел).
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по телефонам: 8 (4812) 29-24-91, 29-24-94.
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (далее - УФНС):
- телефон справочной службы: 8 (4812) 38-63-17;
- адрес официального сайта УФНС: www.r67.nalog.ru.
1.3.5. Информация о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Департамента, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Департамента (www.ekon.admin-smolensk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал). Также информация может быть предоставлена по телефонам Департамента, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
1) информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты;
2) исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела, осуществляющими предоставление государственной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. На информационных стендах, установленных в Департаменте, размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Департамента;
- адрес официального Интернет-сайта Департамента;
- справочный номер телефона специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы отдела;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
1.3.9. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги.
1.3.10. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
1.3.11. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги:
консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
при консультировании по телефону специалист отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
по завершении консультации специалист отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
специалист отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
1.3.12. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент в установленном порядке взаимодействует с УФНС.
2.2.3. Для предоставления государственной услуги Департамент запрашивает в УФНС по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.2.5. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с приложением копии приказа начальника Департамента о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
2) разрешения на проведение региональной лотереи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги заявителю может быть передан в очной или заочной форме:
1) в очной форме на бумажном носителе;
2) в заочной форме посредством почты (заказное письмо).
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично. При обращении в Департамент заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента.
2.3.5. При получении результата предоставления государственной услуги по почте в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, направляется заявителю через отделение почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4.1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения составляет три дня со дня принятия соответствующего решения.