Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2012 № 635


Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по социальному развитию
государственной услуги "Предоставление гражданам
пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям,
оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде
денежных средств"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 августа 2016 года на основании постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 476.
____________________________________________________________________

 

       В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747)

Администрация Смоленской области постановляет:     

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств" (далее также - Административный регламент).

2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 25.08.2008 № 460 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств";

       - постановление Администрации Смоленской области от 08.11.2008 № 615 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств";

- постановление Администрации Смоленской области от 01.07.2010 № 369 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 25.08.2008 № 460".

Губернатор
Смоленской области
 А.В. Островский

    УТВЕРЖДЕН
                                                                                 постановлением Администрации
                                                                                 Смоленской области
                                                                                 от 17.09.2012 № 635

                


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги "Предоставление гражданам
 пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям,
оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

  

   Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств" (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


           Заявителями являются:

         - граждане пожилого возраста,  инвалиды,  граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации,  дети-сироты, безнадзорные дети,   дети оставшиеся без попечения родителей, проживающие на территории Смоленской области;

       - опекун, попечитель, законный представитель ребенка, гражданина, доверенное лицо гражданина, орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, общественное объединение.

 

1.3 Требования к порядку информирования
 о порядке предоставления государственной услуги

   

1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее - секторы Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) (при наличии МФЦ по месту жительства).

       Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о государственной услуги размещается:

- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;

- на сайте Департамента в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта Департамента - );

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) ; а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) ;

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- порядок обращения за получением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- форму заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и образец его заполнения;

- текст Административного регламента с приложениями;

- блок-схему предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;

- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в сети Интернет.

1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.

       1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства.

        1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;      

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения, а также специалистов МФЦ с заявителями при предоставлении услуги:

        - консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента либо ОСЗН на основании письменного заявления заявителя в течение 30 дней после получения указанного заявления;

         - при консультировании по телефону специалист Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения, а также МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения, а также МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- специалисты Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения, а также МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения граждан или заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, материальной помощи в виде денежных средств".

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
 непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом и отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента.

        2.2.2. При предоставлении государственной услуги сектор Учреждения либо МФЦ в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют со следующими органами и организациями:

       1) с Пенсионным фондом Российской Федерации для получения сведений о размере пенсии;

       2) с Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области для получения сведений о постановке на учет в центре занятости населения или о размере получаемого пособия по безработице;

3) с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения сведений о персональных данных физического лица, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

4) с Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о хищении либо краже, справки о размере пенсии;

5) с Министерством обороны Российской Федерации для получения справки о размере пенсии;

       6) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для получения сведений о произошедшем пожаре либо аварии стихийного или техногенного воздействия;

7) с Федеральной службой судебных приставов для получения сведений о размере выплачиваемых алиментов;

8) с органами местного самоуправления либо подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами (далее - органы или организации) находятся сведения о составе семьи.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.

2.3 Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения:

        1) о предоставлении материальной помощи;

2) об отказе в предоставлении материальной помощи.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

        - уведомления о предоставлении материальной помощи и перечислением денежных средств на указанный расчетный счет, открытый на имя заявителя в одном из банков Российской Федерации, либо путем выдачи наличных денежных средств;

- уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.

2.3.3. Результат предоставления государственной услуги заявителю осуществляется:

1) в очной форме на бумажном носителе;

2) в заочной форме посредством почты (заказное письмо), электронной почты, в электронном виде через Единый портал и Региональный портал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»