(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)
2.14.1. Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.14.3. Обеспечение записи на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14.4. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения ее в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.14.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде в личном кабинете на Едином портале.
2.14.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.14.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
2.14.9. Обеспечение возможности для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Смоленской области.
2.14.10. Обеспечение возможности для заявителей осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
2.14.11. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.14.12. Государственная услуга предоставляется в рамках комплексного запроса.