(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
- обеспечение возможности направления обращения заявителя в электронной форме в Департамент по электронной почте;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.09.2018 N 610)
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.09.2018 N 610)
- возможность получения государственной услуги в МФЦ;
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 596)
- возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;