Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (с изменениями на 28 августа 2020 года)



3.1. Прием и регистрация заявления


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления:


1) личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя с заявлением на бумажном носителе либо направление указанного заявления по почте в Департамент;


2) направление в электронной форме заявления, подписанного простой электронной подписью, посредством Единого портала и (или) Регионального портала.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)


3.1.2. В случае подачи заявления через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление с указанием места получения документов;


3) регистрирует принятое заявление.


(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 596)


3.1.3. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день приема и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает его в Департамент.


Срок предоставления государственной услуги отсчитывается с момента регистрации заявления в Департаменте.


(п. 3.1.3 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 596)


3.1.3.1. В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением государственной услуги в составе комплексного запроса (в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ) МФЦ для обеспечения получения заявителем государственной услуги в составе комплексного запроса действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Департамент заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составления и подписания такого заявления заявителем.