3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент или МФЦ:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)
1) в случае выдачи разрешения - посредством личного обращения заявителя (почтового отправления) с заявлением, указанным в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) в случае переоформления разрешения - посредством личного обращения заявителя (почтового отправления) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Департамента или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)
1) выявляет наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в случае установления оснований возвращает их заявителю;
2) если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента или МФЦ;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)
4) копирует заявление с присвоенным входящим номером и передает его копию заявителю (при личном обращении);
5) утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704.
3.1.2.1. В случае обращения заявителя в Департамент специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение и проведение экспертизы документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их в Департамент.
При поступлении заявления и документов заявителя от МФЦ специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и передает указанные заявление и документы начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение и проведение экспертизы документов.
(п. 3.1.2.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)
3.1.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение и проведение экспертизы документов (далее также - ответственный исполнитель) (с учетом его должностных обязанностей) и ставит соответствующую резолюцию на документах заявителя.
3.1.4. Обязанности специалиста Департамента или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
(п. 3.1.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.