Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 года N 704


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2012 N 494

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 09.04.2021 N 226.
____________________________________________________________________


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 494 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.10.2012 N 787, от 21.05.2014 N 368) следующие изменения:

1) преамбулу после слов "от 22.11.2011 N 747" дополнить словами ", от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204";

2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", утвержденном указанным постановлением:

- в подразделе 1.3 раздела 1:

- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Место нахождения Департамента: город Смоленск, улица Энгельса, дом 23; контактный телефон: (4812) 29-12-03; факс: (4812) 38-74-99; адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~prirod/, адрес электронной почты: lesprom@admin.smolensk.ru.

Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/onas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.

Указанные сведения также размещаются на информационных стендах в Департаменте, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).";

- подпункт 1 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1) в табличном виде на информационных стендах в Департаменте и МФЦ;";

- пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя), указывает дату и входящий номер, присвоенный заявлению при подаче документов.";

- в пункте 1.3.6:

- первое предложение дополнить словом ", МФЦ";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.";

- абзац второй пункта 1.3.7 дополнить словами "и МФЦ";

- в пункте 1.3.8:

- в абзаце первом слова "Департамента с заявителями" заменить словами "Департамента, работников МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги";

- абзац второй после слова "Департамента" дополнить словами ", работниками МФЦ";

- в абзаце третьем слова "Департамента представляется" заменить словами "Департамента, работник МФЦ представляются", слово "предлагает" заменить словом "предлагают";

- в абзаце четвертом слова "должностное лицо Департамента должно" заменить словами "должностное лицо Департамента, работник МФЦ должны";

- абзац пятый после слова "Департамента" дополнить словами ", работники МФЦ";

- в разделе 2:

- пункт 2.2.1 подраздела 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В МФЦ государственная услуга предоставляется в части подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

- в подразделе 2.4:

- пункт 2.4.1 дополнить словами "с момента регистрации заявления в Департаменте";

- пункт 2.4.2 дополнить словами "в Департаменте";

- в пункте 2.4.3:

- абзац первый дополнить словами "в Департаменте";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления и копий всех документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты регистрации заявления в Департаменте.";

- в подразделе 2.5:

- подпункт 1 после слов "ст. 4059" дополнить словами "; 2014, N 30 (часть 1), ст. 4220; 2015, N 1 (часть 1), ст. 11; N 29 (часть 1), ст. 4359";

- подпункт 2 после слов "ст. 6699" дополнить словами "; 2014, N 14, ст. 1551; N 19, ст. 2312; N 30 (часть 1), ст. 4217, 4242; 2015, N 1 (часть 1), ст. 10, 42; N 13, ст. 1811; N 27, ст. 4001; N 29 (часть 1), ст. 4363";

- подпункт 3 после слов "ст. 6971, 6974" дополнить словами "; 2014, N 11, ст. 1092; N 30 (часть 1), ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 27, ст. 3994; N 29 (часть 1), ст. 4359";

- подпункт 4 после слов "ст. 6961, 6979, 6981" дополнить словами "; 2014, N 11, ст. 1092, 1098; N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4220, 4235, 4243, 4256; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (часть I), ст. 53, 64, 72, 85; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3950; N 29 (часть I), ст. 4339, 4362, 4372";

- подпункт 5 после слов "ст. 2248" дополнить словами "; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 24, ст. 2999";

- подпункт 7 после слов "ст. 2999" дополнить словами "; 2014, N 13, ст. 1484; 2015, N 1 (часть II), ст. 279; N 2, ст. 514; N 19, ст. 2831";

- подпункт 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить словами "(составляется в произвольной форме)";

- в подразделе 2.11 слова "2000 (Две тысячи) рублей" заменить словами "3500 (Три тысячи пятьсот) рублей";

- подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.7 следующего содержания:

"2.14.7. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.";

- пункт 2.15.2 подраздела 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).";

- пункт 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) при предоставлении государственной услуги.";

- в подразделе 3.1 раздела 3:

- абзац первый пункта 3.1.1 дополнить словами "или МФЦ";

- в пункте 3.1.2:

- абзац первый после слова "специалист" дополнить словами "Департамента или МФЦ";

- подпункт 3 дополнить словами "или МФЦ";

- подпункт 5 признать утратившим силу;

- дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:

"3.1.2.1. В случае обращения заявителя в Департамент специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение и проведение экспертизы документов.

В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их в Департамент.

При поступлении заявления и документов заявителя от МФЦ специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и передает указанные заявление и документы начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение и проведение экспертизы документов.";

- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Обязанности специалиста Департамента или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).".

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»