2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
- обеспечение взаимозаменяемости должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 13.11.2015 N 704)