АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2012 года N 254


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Смоленской области по культурному наследию государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области"

(с изменениями на 21 августа 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 28.07.2015 N 453, от 14.10.2015 N 632, от 19.04.2016 N 228, от 23.05.2018 N 304, от 21.08.2020 N 519)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Смоленской области постановляет:


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 28.07.2015 N 453, от 19.04.2016 N 228, от 23.05.2018 N 304, от 21.08.2020 N 519)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением Смоленской области по культурному наследию государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (далее также - Административный регламент).


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 21.08.2020 N 519)


2. Главному управлению Смоленской области по культурному наследию (Д.В. Толмачев) обеспечить исполнение Административного регламента.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 21.08.2020 N 519)



Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 09.04.2012 N 254



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 28.07.2015 N 453, от 14.10.2015 N 632, от 19.04.2016 N 228, от 23.05.2018 N 304, от 21.08.2020 N 519)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления Главным управлением Смоленской области по культурному наследию (далее также - Главное управление) государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (далее - государственная услуга), а именно: предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), расположенных на территории Смоленской области (далее - объекты культурного наследия), а также сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2012 N 1087, от 28.07.2015 N 453, от 21.08.2020 N 519)



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги могут выступать юридические и физические лица.


1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) может обратиться представитель заявителя.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.08.2020 N 519)



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Главное управление:


- лично;


- по телефонам;


- в письменном виде;


- по электронной почте.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресах электронной почты Главного управления размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://kult-nasledie.admin-smolensk.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


Указанная информация также размещается на стендах Главного управления.


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность представляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность представления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты отдела реставрации и государственного учета объектов культурного наследия Главного управления (далее - специалисты отдела).


Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист отдела, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которые позвонило заинтересованное лицо. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Главное управление в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.


Специалист отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.


1.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Главное управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.


После поступления письменного обращения в Главное управление начальник Главного управления в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Главного управления в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.


При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


1.3.8. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться специалистом отдела посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов отдела по радио и телевидению согласовываются с начальником Главного управления.


1.3.9. Информация о государственной услуге размещается:


- на стендах Главного управления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»