2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
2) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 24.10.2013 N 831)
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.