Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 19.04.2016)

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 24.10.2013 N 831)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации является направление заявления о предоставлении информации заявителем в Департамент или в МФЦ посредством:

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2016 N 127)

1) личного обращения заявителя с заявлением;

2) почтового отправления заявления;

3) направления заявления по электронной почте.

3.1.2. При поступлении заявления в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента для рассмотрения.

3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление с указанием места получения документов;

3) регистрирует принятое заявление.

3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день приема и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает его в Департамент.

Срок предоставления государственной услуги отсчитывается с момента регистрации заявления в Департаменте.

(п. 3.1.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 598)

3.1.5. Специалист, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует заявление, полученное от заявителя или поступившее из МФЦ, и направляет его на рассмотрение специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.