3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заявитель) заявителя или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заявитель) заявителя.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
3.1.2. При поступлении заявления специалист сектора Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, для назначения ежемесячной пожизненной выплаты:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с федеральным законодательством (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем заявителя);
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
2) проверяет комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения документов в соответствие с указанными требованиями и перечисляет, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель (представитель заявителя). По просьбе заявителя (представителя заявителя) специалист сектора Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, может составить перечень действий в письменном виде.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
3.1.4. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;