2.12.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 845; в ред. постановления Правительства Смоленской области от 23.10.2024 N 792)
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ - да;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да;