Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно (с изменениями на 23 октября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)



2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", входят:


1) заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность;


3) удостоверение "Почетный гражданин Смоленской области".


Член семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно, вместо документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляет свидетельство о праве на льготы.


В случае подачи лицом, имеющим право на получение ежемесячной пожизненной выплаты, заявления через своего представителя дополнительно представляются:


(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)


- документ, удостоверяющий личность представителя;


(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)


- документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.


(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)


2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)


- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;