(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", входят:
1) заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) удостоверение "Почетный гражданин Смоленской области".
Член семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно, вместо документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляет свидетельство о праве на льготы.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение ежемесячной пожизненной выплаты, заявления через своего представителя дополнительно представляются:
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)
- документ, удостоверяющий личность представителя;
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)
- документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;