Действующий

Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке


В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:


- СЭД - автоматизированная информационная система электронного документооборота, созданная в целях обеспечения обмена информацией между Правительством Смоленской области, исполнительными органами Смоленской области, областными государственными организациями, а также иными юридическими лицами, заключившими с оператором СЭД соглашение об участии в СЭД;


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.05.2010 N 303, от 29.03.2023 N 125, постановления Правительства Смоленской области от 27.12.2023 N 286)


- оператор СЭД - Министерство цифрового развития Смоленской области, осуществляющее деятельность по эксплуатации СЭД, регистрации пользователей СЭД, организации архивного хранения электронных документов в СЭД;


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.05.2010 N 303, от 29.03.2023 N 125, постановления Правительства Смоленской области от 27.12.2023 N 286)


- администратор СЭД - должностное лицо оператора СЭД, уполномоченное им осуществлять регистрацию пользователей СЭД;


- участник СЭД - Правительство Смоленской области, исполнительные органы Смоленской области, областные государственные организации, а также иные юридические лица, заключившие с оператором СЭД соглашение об участии в СЭД, осуществляющие действия по созданию, обмену, хранению электронных сообщений и электронных документов с использованием программного, аппаратного и информационного обеспечения в соответствии с настоящим Порядком;


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 27.05.2010 N 303, от 29.03.2023 N 125, постановления Правительства Смоленской области от 27.12.2023 N 286)


- ответственный пользователь СЭД - должностное лицо участника СЭД, уполномоченное им осуществлять ведение списка пользователей СЭД, прием, регистрацию и отправку документов в СЭД и ответственное за функционирование СЭД в пределах участника СЭД;


- пользователь СЭД - должностное лицо участника СЭД, уполномоченное им на осуществление работы в СЭД.