Действующий

Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



3. Порядок допуска пользователя СЭД к работе в СЭД


3.1. Пользователь СЭД допускается к работе в СЭД после прохождения процедуры регистрации.


3.2. Регистрация пользователя СЭД осуществляется на основании заявления о регистрации в СЭД. Заявление о регистрации в СЭД оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется оператору СЭД в бумажном или электронном виде.


3.3. После получения заявления о регистрации в СЭД оператор СЭД регистрирует его и в течение трех рабочих дней принимает решение о регистрации пользователя СЭД.


3.4. В случае принятия решения о регистрации пользователя СЭД он регистрируется в СЭД администратором СЭД.


3.5. Администратор СЭД регистрирует пользователя СЭД с представлением ему идентификатора пользователя и пароля доступа к СЭД, получение которых осуществляется при личном прибытии пользователя СЭД или ответственного пользователя СЭД к администратору СЭД.


3.6. В случае отказа в регистрации пользователя СЭД оператор СЭД уведомляет участника СЭД об этом с обязательным указанием причин отказа.


3.7. В случае увольнения должностного лица, являющегося пользователем СЭД, изменения наименования его должности, структурных изменений участника СЭД ответственный пользователь СЭД в тот же день направляет оператору СЭД соответствующую информацию для внесения изменений в СЭД, а также обеспечивает процедуру отзыва (перерегистрации) сертификата электронной подписи пользователя СЭД (для пользователя СЭД, имеющего сертификат электронной подписи).


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)