Действующий

Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций


8.1. При возникновении конфликтной ситуации между участниками СЭД при обработке электронных документов участник СЭД, заявляющий о конфликтной ситуации (инициатор), направляет оператору СЭД заявление о рассмотрении конфликтной ситуации, подписанное руководителем участника СЭД. На основании заявления о рассмотрении конфликтной ситуации оператор СЭД создает согласительную комиссию, в состав которой входят:


- представитель оператора СЭД - председатель комиссии;


- представитель инициатора;


- представитель ответчика;


- представитель удостоверяющего центра исполнительных органов Смоленской области по использованию электронной подписи.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)


8.2. В компетенцию согласительной комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:


- разрешение конфликтных ситуаций при обмене (в связи с обменом) и применении электронных документов в СЭД;


- подтверждение подлинности электронной подписи в электронном документе;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)


- установление равнозначности электронной подписи собственноручной.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)


8.3. По итогам работы согласительной комиссии составляется акт рассмотрения конфликтной ситуации. Каждой из сторон конфликтной ситуации вручается по одному экземпляру указанного акта.