8.1. При возникновении конфликтной ситуации между участниками СЭД при обработке электронных документов участник СЭД, заявляющий о конфликтной ситуации (инициатор), направляет оператору СЭД заявление о рассмотрении конфликтной ситуации, подписанное руководителем участника СЭД. На основании заявления о рассмотрении конфликтной ситуации оператор СЭД создает согласительную комиссию, в состав которой входят:
- представитель оператора СЭД - председатель комиссии;
- представитель инициатора;
- представитель ответчика;
- представитель удостоверяющего центра исполнительных органов Смоленской области по использованию электронной подписи.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)
8.2. В компетенцию согласительной комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:
- разрешение конфликтных ситуаций при обмене (в связи с обменом) и применении электронных документов в СЭД;
- подтверждение подлинности электронной подписи в электронном документе;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)
- установление равнозначности электронной подписи собственноручной.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)
8.3. По итогам работы согласительной комиссии составляется акт рассмотрения конфликтной ситуации. Каждой из сторон конфликтной ситуации вручается по одному экземпляру указанного акта.